WWRN: #01


I really like this cute Lacoste polo and I know that I very want it! Today I wear my black sweater with spikes from Pretty Guide (you can read post about this item - HERE).

В последнее время я просто влюбилась в поло от Lacoste, хотя их нежные цвета и полуспортивный стиль мне нравились всегда. Но я просто не могу пройти мимо такой приятной вещи небесно-голубого цвета. Так что можно сказать, что это мой must have на лето. Впрочем, пост на тему must have я планирую сделать в ближайшем будущем.

P.S. Надеюсь, вы теперь часто будете видеть подобные посты у меня в блоге, а именно - WWRN - Wear, Want, Read, Need (Ношу, хочу, читаю, нуждаюсь).  
- COMMENTS - or

7 comments:

  1. Great post dear!

    http://hiddenndreamms.blogspot.com

    ReplyDelete
  2. Очень крутая задумка!

    ReplyDelete
  3. Love your post! Tolstoy "Anna Karenina" is amazing book...
    Http://smellofpeony.blogspot.de

    ReplyDelete
  4. очень интересный пост получился)

    ReplyDelete
  5. Lacoste - вещь в хозяйстве нужная. Как говорила Бэкки Блумвуд - это базовая потребность человека (правда она про белье, но не важно) :)

    Shoponista blog

    ReplyDelete