0

WISHLIST PERSUNMALL #3 | SKIRTS

Лето - время не только для легких блузок, платьев и босоножек, но еще и время для юбок, которые, лично я, по причине холода и постоянной сырости, не очень люблю носить осенью и зимой. Как-то давно я не делала симпатичные wishlist-подборки с Persunmall, поэтому с радостью показываю вам wishlist юбок, которые шикарно подойдут на лето. Тут есть и короткие мини-юбки с цветочным принтом, есть и средней длинны, легкие и невесомые, а есть и кожаный вариант, более подходящий на плохую погоду, так что угодить можно на любой вкус.

Цветочный принт особо актуален этой весной и летом, об этом с радостью кричат нам все глянцевые журналы. А теперь посмотрите на эти три варианта цветочных юбок - ну не прелесть ли? Идеальный вариант на лето, лично я сразу представляю прогулки по полям и лугам, велосипед и цветы. Все три юбки из полиэстера, что по мне не очень хорошо, но вполне приемлемо. Особенно на май месяц. На сайте предоставлено больше вариантов цветочных принтов, разной длины, но эти мне полюбились как-то больше всего.
Сверху можно надеть практически все что угодно, но главное не переборщить с принтами и оттенками. Как всегда, классические светлые топы тут будут в самый раз, в принципе, легкие блузки с коротким рукавом так же будут актуальны. Из обуви можно выбрать балетки или сандалии, реже - гладиаторы, но это уже как кто любит (мне лично они не очень нравятся). В целом, не могу связать эти юбки с городскими outfit'ами - только деревня, только свежий воздух и бесконечный простор лугов. 



Skirt #1 - HERE ♥ Skirt #2 - HERE ♥ Skirt #3 - HERE




Длинные, шуршащие, шифоновые... Красота всегда в легком, невесомом и воздушном. В такой юбке сразу тянет на романтику, прогулки под луной, свечи и шампанское. На сайте огромный выбор цветов и все, как один, нежнейшие и невесомые. Подобные юбки нужно носить исключительно с каблуками и легким верхом, их не стоит обременять массивностью или слишком уж принтованными блузками, я думаю, самое идеальное, что можно тут надеть - обычный однотонный топ, пастельный, белый, черный или даже серый. Небольшая подвеска и, быть может, множество браслетов на руки - образ получится действительно легким. В прохладные дни можно накидывать сверху болеро, как с длинными, так и с короткими рукавами.
Обувь на выбор, это может быть и обувь без каблука, и обувь на высокой шпильке. Единственное, я бы не стала выбирать слишком уж массивную, она, как мне кажется, слегка подпортит всю легкость созданного образа. Легкий материал юбок просто не позволяет добавлять что-то слишком уж вычурное, смотреться будет не так эффектно, как если бы мы добавили что-то простенькое, но красивое. Впрочем, понятие о красоте у всех разное. Больше всего мне нравятся, конечно же, приятные оттенки, настолько, что я даже подумывала добавить сразу же все. 


Skirt #4 - HERE ♥ Skirt #5 - HERE ♥ Skirt #6 - HERE

В последнем коллаже я собрала три совершенно разных варианта, единственное, чем они похожи - так это длиной, все три относятся к "классу" - мини. Я уже говорила, что особую любовь в этом месяце у меня завоевал леопардовый принт и для меня совсем не важно, что он был уже популярен, да еще и не так давно. Короткий вариант, красивый принт, юбка будет прекрасно сочетаться с белым, пастельными и черным цветами, с высокими каблуками и сумкой-клатч.
Вторая юбка - кожа с шипами, вариант для бунтарок и просто любительниц выделиться. Черные колготки, массивная обувь и легкий, совершенно ненапряжный верх - образ будет сразу же завершенным, целостным и полным. Мне нравится ромбовидное расположение шипов и их полное отсутствие на поясе (не будет портиться чуть приспущенная за пояс одежда). Огромное пространство для реализации интересных и нестандартных образов.
Ну а третий вариант - это что-то среднее, я бы сказала. Необычный принт, не то каменный, не то под дерево, и классические цвета - белый, серый, черный. Вещь на любую погоду и настроение и с ней, в принципе, можно создать любой образ - утяжелить его чем-то массивным или упростить легкой шифоновой блузкой. В целом, тут есть простор для, скажем так, творчества :)


Skirt #7 - HERE ♥ Skirt #8 - HERE ♥ Skirt #9 - HERE
- COMMENTS - or

8 comments:

  1. love all of them <3
    http://zielonoma.blogspot.it/

    ReplyDelete
  2. очень красивые варианты)
    подборка понравилась!

    ReplyDelete
  3. Прекрасная подборка!
    А когда будет обещанный пост с вопросами-ответами?))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Пока не могу конкретно ответить на этот вопрос :)

      Delete
  4. Я очень люблю юбкы в любой время, очень модний выбор!

    Мiss you on my blog!
    Xoxo ♥ Johanna
    http://fall4me-byjk.blogspot.de/

    ReplyDelete
  5. О эти кожаные юбки! Я влюблена в них!
    Мне нравится с первой картинки №3, со второй №4, ну все с последней)
    http://myinspirationjk.blogspot.com/

    ReplyDelete
  6. 2 и 9 - бесконечно хороши) Отличная подборка!

    ReplyDelete