0

WISHLIST PERSUNMALL #2 | WHITE

О новомодном цветочном принте, который будет особенно актуален весной-летом 2014, я уже рассказывала и даже показала несколько интересных примеров. В этом посте я продолжу рассказывать о тенденциях в деталях и на этот раз под прицел попадет... белый цвет. Если кто-то еще не знает - белый - это то, что будет теперь не только классикой, но и модной тенденцией, так что в скором времени можно будет снова носить белый и быть стопроцентно уверенными в том, что это сейчас на пике популярности. Под пристальное внимание, как всегда, по традиции, попадает любимый сайт Persunmall, а все варианты белого - в коллажах с небольшими пояснениями. 

Белым теперь может быть все - начиная от толстовок (что, впрочем, не очень уж и практично) и заканчивая всем тем, что мы так любим - платьями, юбками, топами, блузами, сумками, туфлями... Вообщем, список можно продолжать бесконечно, поэтому я начну с трех шикарных белых платьев, которые как никогда будут интересны в скором времени. Все три платья невероятно легкие и совершенно разные. В первом по подолу идет довольно необычный принт, второе полностью с цветочным принтом, а третье сделано из кружев. Кружева - это просто великолепный вариант на весну и лето! Каждое из этих платьев подходит к любому мероприятию, к примеру, первое можно надеть в ресторан, второе - на пикник, а третье - на романтическую прогулку. Какое из них ваше - выбор за вами. 




Dress #1 - HERE ♥ Dress #2 - HERE ♥ Dress #3 - HERE

Если же говорить о комфорте, то на ум сразу же приходят мысли о футболках, которые мы так любим. Я предлагаю присмотреться к этим трем необычным вариантам. Начну с первого. Вроде бы обычный укороченный топ, да? А вот и нет! Довольно смелый вырез в форме сердца на данном топе находится прямо... нет, нет, не на груди, а на спине :)
Пожалуй, в этом сезоне снова стало модным полосовать вещи. Что же, смотрится вполне себе ничего. Очередная футболка, очередные лоскутки, очередной вариант на лето. Что самое замечательное - вещь не только красивая, но еще и, так сказать, натуральная - сто процентный хлопок.
Третий топ, по сравнению с предыдущими двумя, можно сказать простой. Нет никаких исполосованный тканей, интересных и смелых вырезов, необычных картинок и укороченности. Он длинный, белый и принт у него самый, что ни на есть, простой, однако, именно это и делает его для меня столь привлекательным. Милая картинка с клубничкой, хлопковая смесь в составе - этот топ однозначно мне хочется заполучить в своей гардероб на лето.




Top - HERE ♥ T-shirt - HERE ♥ Top strawberry - HERE 

Ну и, напоследок, рассмотрим три пиджака. Ранее, еще в школьную пору, я не питала к ним никаких теплых чувств, считая их чем-то слишком уж официальным и навязчивым. Свое отношение к пиджакам я изменила на первом курсе, а окончательно и бесповоротно в них влюбилась где-то на третьем, когда устроилась работать в крупную корпорацию и стала собираться в свою первую в жизни командировку в Москву. Так что неудивительно, что пиджаки заняли почетное место в моем wishlist'е. 
Первый пиджак, практически, классика. Пуговки, садится по фигуре и все тому подобное. Ничего необычного, но при этом - вещь милая и очаровательная, не слишком строгая, но и не расслабленная. Мне нравится еще и его состав - хлопковая смесь, а ее прелесть вы оцените летом, в жару, если вам придется сидеть в помещении, а снять пиджак, по каким бы то ни было причинам, будет нельзя. Заниженный пуговки, кстати, делают пиджак не таким уж и официальным.
Причины,  по которым я включила в wishlist второй пиджак, мне и самой не понятны. Я не любитель точечного принта, не любитель коротких пиджаков, однако, почему-то этот пиджак мне чем-то понравился. Рукав три четверти, огромный выбор размеров и эти самые точки, почему-то, в этот раз пришлись мне по душе. Проще говоря, не совсем стандартно, с однотонным топом или блузкой будет смотреться шикарно.
Третий пиджак тоже на любителя, потому что он... полосатый. Не как тигр, но что-то вроде того :) Для тех, кто любит нечто подобное - прекрасный вариант, опять же, только главное - не перегрузить образ, то есть, сочетать его придется с чем-то однотонным и это маленькое правило будет относиться, как к "верху", так и к "низу". Состав, кстати, тоже хлопковая смесь. А лично я бы выбрала для себя первый вариант :)




Blazer #1 - HERE ♥ Blazer #2 - HERE ♥ Blazer #3 - HERE 
- COMMENTS - or

15 comments:

  1. Love the second dress and the second blazer! Persunmall has some awesome stuff x

    Giveaway here:
    www.drownedinfashiondreams.blogspot.it/2014/03/sammydress-giveaway.html

    Love, C

    ReplyDelete
  2. I have the second dress, just from the Zara.Great list!

    www.shineonsilver.blogspot.com

    ReplyDelete
  3. great selection i love first dress :)<3
    http://zielonoma.blogspot.it

    ReplyDelete
  4. sweet dress
    http://indiesan.blogspot.com/

    ReplyDelete
  5. Я влюбилась в платье №1=)

    ReplyDelete
  6. Love these items! I also putted dress no. 1 on my persunmall wishlist:) also love blazer no.2.

    http://myfashionfoodstyle.blogspot.co.il/

    ReplyDelete
  7. Хочу что-нибудь заказать! Как качество?

    ReplyDelete
    Replies
    1. Очень хорошее. Я уже писала однажды об этом сайте, когда мне прислали кардиган.

      Delete
  8. Love everything!

    http://helderschicplace.blogspot.com/

    ReplyDelete
  9. Очено понравилось первое платье с первой фотографии. Также я влюбилась во все футболки с вырезами, особенно с сердцем.
    Отличный пост, и хороший интернет-сайт) http://myinspirationjk.blogspot.com/

    ReplyDelete
    Replies
    1. Благодарю :) Первое платье меня тоже покорило :)

      Delete
  10. I love all! We're following you, hope you do the same :)
    xoxo, Márcia*

    http://inthemoonlightshadow.blogspot.pt/

    ReplyDelete