ONLY BLACK

О свитере с шипами я мечтала давно, но то модели симпатичной не было, то размера, поэтому я особо не думала и как-то сразу решила, что именно я буду заказывать с Pretty Guide. К моему приятному удивлению, моя мечта приехала ко мне всего за  две недели и была доставлена лично курьером на дом. И это действительно та самая вещь, о которой я думала еще прошлой осенью. Насыщенный черный цвет, золотые шипы и цепи на плечах. Чувствую, эту вещь я буду носить часто и долго, настолько она мне понравилась. Образ получился исключительно черным, если не считать браслет и сами шипы, что, впрочем, не делает его хуже, а только наоборот. Черный вообще очень насыщенный и глубокий цвет, мрачный, но идеально подходящий под такие пасмурные Петербургские дни. Подобный Петербург всегда у меня ассоциировался с Петербургом Достоевского и не подумайте, что из-за этого он теряет свой шарм и очарование. Наоборот, именно в такое время и при такой погоде мой город удивительно уютен. Ну а такой свитер, пусть и не очень сочетающийся с любимой классикой города, делает обстановку только лучше. Что же, сыграем на контрасте :)

I have a few different variations of sweaters, but I don't have a sweater with spikes. This cute item of clothing from Pretty Guide and it's really very cute and unusual. I like this saturated color and gold spikes. This original sweater does not require accessories and the final touch in this outfit is light lipstick.
Besides, this sweater is exactly like the picture on the site and it's very good. Sure, I recommend Pretty Guide, they have a lot of cute and really beautiful clothing. 
Read my post (Russian) using a translator in my blog or this site 



Sweater - Pretty Guide (HERE)
Trousers - promod
Bracelet - Born Pretty Store





Sweater - HERE ♥ Clutch - HERE ♥ Leggins - HERE





- COMMENTS - or

25 comments:

  1. Beautiful :)
    Have a nice day, xoxo

    ReplyDelete
  2. Really amazing sweater and really cool pics!!!

    ReplyDelete
  3. you look very good, very attractive!

    ReplyDelete
  4. Love this sweater (: I also have a top with spikes at the shoulders

    www.drownedinfashiondreams.blogspot.com

    ReplyDelete
  5. Смотрится шикарно и вообще крутая идея с подобной обработкой фоток! Как у вас с погодой? Холодно?

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо! У нас весна, солнышко и +5 :)

      Delete
  6. nice mystic pics :)

    www.perlaoreneta.blogspot.com

    ReplyDelete
  7. Love that sweater!

    http://helderschicplace.blogspot.com/

    ReplyDelete
  8. Насть, мне так фото нравятся! с этими шумами..очень круто!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо огромное! :) Долго думала, как поинтереснее обработать фото, на улице сниматься прохладно, в одном свитере-то)

      Delete
  9. Really really beautiful!:)
    http://seraphinalikesbeauty.blogspot.de

    ReplyDelete
  10. Круто, когда творчески подходят к съемкам одежды, а не фоткаются на улице каждый раз! )

    ReplyDelete
  11. Отличный свитер. Люблю когда есть какие-то шипы или цепи.)
    Красиво смотрится на тебе) http://myinspirationjk.blogspot.com

    ReplyDelete
    Replies
    1. Мне тоже очень нравится :)

      Delete
  12. I love how all black looks!

    Lauren,
    http://www.atouchofsoutherngrace.com/

    ReplyDelete
  13. Последняя фотография очень стильная

    ReplyDelete
  14. The spikes sweater is so cool! Love the outfit you put together.
    I would like for you to check out my blog and maybe we can follow each other if you like?

    www.wear2day.com

    ReplyDelete
  15. love the stud ! very cool !

    nataliegasm.blogspot.com

    ReplyDelete