MARCH, 17. IN DETAILS

Однако, сглазили!
Извините, просто не могла не начать этот пост именно так. Только мы убрали зимнюю одежду подальше в шкаф и настроились на самую настоящую весну - у нас резко похолодало и пошел снег! Еще позавчера я куталась в новую жилетку от Eyeboxs, закрываясь от нереального ветра, а наутро проснулась и не поверила рассказам о снеге, который успел уже замести все вокруг. И он продолжается, изредка подтаивая и превращаясь в нелицеприятную кашу. Сегодня хоть и солнце, но все равно легкий минус, все тает и становится лужами. Хорошо, что gismeteo обещает такую погоду только до конца недели, а потом гарантирует нам плюс и весеннее тепло.

Весна - потрясающее время для изменений. Каждую весну меня преследует желание что-то изменить в своей жизни, начать заниматься чем-то интересным, а плохие привычки и негативные мысли оставить в прошлом, к примеру, в прошедшей зиме. Сейчас я, как никогда, чувствую это весеннее обновление, чувствую, как что-то неотвратимо меняется внутри меня самой. Тело приятно ломит от активных занятий спортом, а в кухне так и витает аромат блюд французской кухни, которыми я заинтересовалась в последнее время. Столько планов, надежд, желаний... Жаль, что погода сейчас не соответствует, но даже в этом можно найти плюс. К примеру, пока снег еще не совсем сошел, можно съездить на природу, на шашлыки под красное вино. Сыр, багет, вино и мясо, приготовленное на свежем воздухе, вы когда-нибудь пробовали что-нибудь вкуснее? :)

Ко всему, каждый день все приезжают и приезжают мои посылки и мне уже не терпится показать все в outfit'ах. Однако, я непостоянна и обещания сдерживать все труднее и труднее, особенно, когда болеешь. Но, я надеюсь, что моя болезнь, ровно как и вернувшаяся зима, с нами не надолго и скоро я смогу радовать вас красочными постами и атмосферными Питерскими фотографиями.



In details. My new cases.
- COMMENTS - or

16 comments:

  1. i'm still looking for a iphone cover
    i dont find the good one

    Mi blog by Amo

    ReplyDelete
  2. I love that light blue phone case!

    Lauren,
    http://www.atouchofsoutherngrace.com/

    ReplyDelete
  3. they look nice :)

    www.perlaoreneta.blogspot.com

    ReplyDelete
  4. Nice covers!
    xx
    myrunwayfashionworld.blogspot.com

    ReplyDelete
  5. Настя, выздоравливай! у нас аналогичная погода и к концу недели тоже обещают снова потепление) белый чехол особенно понравился)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо :) Скорей бы уж :)

      Delete
  6. I like the blue one:)
    http://www.beautybellenotes.com

    ReplyDelete
  7. Не болей! Я тоже сегодня получила 2 чехольчика!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Стараюсь, пью витаминчики. Надеюсь увидеть их в твоем блоге :)

      Delete
  8. Какие елегантные жилеткы!

    новий ност в мой блог.
    ♥ Иоанна
    http://fall4me-byjk.blogspot.de/2014/03/may-i-present.html

    ReplyDelete
    Replies
    1. Самый милый еще в пути.)

      Delete
  9. Крутой бежевый кейс)
    Выздоравливай! Весна ждет)

    ReplyDelete
  10. как я тебя понимаю, у нас вчера сначала снег, а вечером еще и град(

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ужас, а не погода. Надеюсь, что весна скоро одумается и вернется к нам!

      Delete