ASK

Дорогие мои читательницы и читатели!
У меня к вам такой вопрос - есть ли у вас какие-то проблемы при заходе в мой блог? Ругается ли на него антивирус или сам браузер? Я проверила блог в нескольких сервисах, таких как Dr.Web, VirusTotal и даже через Гугл. Все пишут, что сайт чистый и не содержит вирусов, только 2ip выдает, что "На сайте обнаружены iframe-вставки, ссылающиеся на сомнительные сайты либо обфусицированный код", но такую же информацию он выдает и для многих других сайтов, вроде youtube и даже ругается на Lookbook! Так что буду признательна вашим комментариям относительно захода в мой блог и, соответственно, еще такой вопрос - были ли у вас подобные проблемы (если это можно назвать проблемой)?
- COMMENTS - or

6 comments:

  1. Я зашла к тебе без проблем!)))

    ReplyDelete
  2. и я вроде без проблем зашла)

    ReplyDelete
  3. Нет никаких проблем. Все хорошо)

    ReplyDelete
  4. Все отлично заходит, видимо был какой-то сбой.

    ReplyDelete