MY NEW AND FAVORITE COAT

Самой популярной частью гардероба в Петербурге, лично я, считаю пальто. Его можно носить и осенью, и весной, и зимой... Помню, свое самое любимое бежевое пальто, которое вы уже не раз видели в моих outfit'ах, я нашла совершенно неожиданно, в нашем торговом комплексе и поняла, что для меня - это самое идеальное пальто из всех, что я когда-либо видела. Оно не совсем классическое, но, как я считаю, в вещах должно быть что-то необычное, какая-то деталь, которая сделает из простой вещи - вещь с характером. Да, дополнить образ всегда можно, да, он полностью будет завершенным, стоит только добавить в него какой-нибудь элегантный аксессуар, вроде броши или браслета. Но только вещь, изначально отличающаяся чем-то необычным, будет идеальной.

Это пальто от Oasap, на первый взгляд, совершенно простое, однотонное, приятного весеннего цвета. Единственное, что его отличает от классики - интересная интерпретация плеча и "волны" на поясе. В основном, конечно, мне нравится его цвет, он напоминает мне о весне и о том, что солнечные теплые дни уже близко. Приятной неожиданностью стало и то, что оно, такое легкое и тонкое с виду, на деле оказалось довольно теплым. В общем целом, пальто подобного типа и цвета - это мой must have на весну!

I've been thinking about nice pink coat for 4 month. In my mind, it's really very cute, but what about "meant to be mine"?.. :) And I know, that Oasap coats are renowned for their style and comfort. As a result, I ordered this interesting classic coat. 
Take a look at my new and favorite Oasap pink coat. As it turns out, the coat I ordered is very qualitative and really warm and it's very good! This is a staple piece to add to your coat collection this spring. 



Coat - Oasap (HERE)
Trousers - promod
Bag - Morom
Shoes - Sofia












х
Ana Bakay
- COMMENTS - or

42 comments:

  1. Пальто чудесное, особенно цветом) И тебе очень идет!
    Немного веет от него ретро-стилем, на мой взгляд, именно из-за кроя, и в этом вся его прелесть)

    http://dreamtobeabird.blogspot.ru/

    ReplyDelete
    Replies
    1. Большое спасибо :)
      Есть что-то такое, да, это я еще его плечи не показала, смотрятся чудесно :)

      Delete
  2. Its a very pretty coat and the colour of it is so gorg
    http://thelittlefashionistafx.blogspot.com/

    ReplyDelete
  3. цвет настолько весенний, что на фоне снега выглядит чужеродно)) пальто отличное, тебе очень идёт! ещё-бы солнышко к пальто))

    ReplyDelete
    Replies
    1. А по-моему, вполне неплохо гармонирует )) Спасибо!

      Delete
  4. Wow I love this coat
    http://indiesan.blogspot.com/

    ReplyDelete
  5. Lovely coat and awesome pictures!
    http://patricass.blogspot.com.es/2014/02/strike-pose.html

    ReplyDelete
  6. А тебе брови в салоне делают?

    ReplyDelete
    Replies
    1. Мне сделали форму в салоне, я ее спокойно поддерживаю самостоятельно, красила раньше тоже в салоне, а сейчас дома, это совершенно не сложно, нужно всего лишь купить подходящую по цвету краску (у меня это графит).

      Delete
  7. this is cute coat :)

    www.perlaoreneta.blogspot.com

    ReplyDelete
  8. Love your coat dear! The fur detail is everything! xx

    http://bffbestfootforward.blogspot.co.uk

    ReplyDelete
  9. Perfect... love it !
    You look gorgeous :)

    kisses from Croatia,

    Matea
    www.click4chic.blogspot.com

    ReplyDelete
  10. Very chic coat. I love the fur and this color is super versatile. You look lovely!
    <3
    katsfashionfix.blogspot.com

    ReplyDelete
  11. I absolutely love the color.
    Martha Zuniga
    www.dreamsandcoffeemoda.blogspot.com

    ReplyDelete
  12. You look great!
    effortlesslady.blogspot.ca

    ReplyDelete
  13. It looks so great on you, wonderful color :)

    ReplyDelete
  14. Безумно вкусный цвет у пальто!

    ReplyDelete
  15. Beautiful coat.

    http://thinkworkandgo.blogspot.com/

    ReplyDelete
  16. Очень красивое пальто! И его цвет тебе к лицу!

    ReplyDelete
  17. Замечательное пальто!!! и цвет тебе идет очень!! Сколько у вас снега, а у нас только грязные кучки по краю улицы))). Вроде и от зимы уже устала, а все таки хочется снега, лопатого и побольше)).

    ReplyDelete
  18. It looks really beautiful!:)
    http://seraphinalikesbeauty.blogspot.de/

    ReplyDelete
  19. Какое красивое пальто! И цвет и детали необычные. Великолепный вариант на весну :)
    http://madamecommode.blogspot.ru/

    ReplyDelete
  20. love your coat <3

    nataliegasm.blogspot.com

    ReplyDelete
  21. I love snow so much. And you are so beautifull!

    ReplyDelete