LOVELY GREEN

Осталось совсем чуть-чуть и закончится последний месяц зимы. Как и предыдущие два, он пролетел практически незаметно и принес много положительных моментов. Не знаю, плохо это или хорошо, но время летит моментально, быть может из-за витающего Олимпийского настроения, может быть из-за множества дел, которые свалились на меня в последнее время. Из-за этого я стала меньше времени проводить дома, за ноутбуком, соответственно, и в блоге. У меня уже есть множество идей относительно постов и outfit'ов, осталось только найти время их реализовать. Ко всему, есть огромное желание что-то изменить непосредственно в дизайне блога.

Я давно хотела показать вам цвет одного из моих новых свитеров, но все никак не могла найти на это время. Чем ближе весна, тем сильнее мне хочется носить одежду глубоких оттенков. Сейчас я просматриваю коллекции весны-лето 2014 и могу точно сказать, какие тона в одежде будут популярны в этом сезоне. Конечно, глубокие и осенние цвета не совсем вписываются в категорию "летние", но как мне кажется, они были и будут актуальны всегда. Вообщем целом, это свитер от Seppälä мне нравится всем, а особенно благородным цветом и мягкой фактурой. К сожалению, искусственное освещение не смогло передать всю красоту этого цвета мха, однако, я не теряю надежды в скоро времени показать все недавние покупки в красивом и гармоничном outfit'е.  

Today I would like to show you my new and favorite sweater from SeppäläIt's original, wonderful, beautiful and very cute. I really like this color! Green is the color of growing grass and leaves, of emeralds and of jade. What do you think?    



Sweaters - Seppala 
- COMMENTS - or

9 comments:

  1. Я очень люблю Seppälä -- one of my most fav. shops!

    Lots of new stuff on my blog, miss you there!
    Xoxo ♥ Johanna
    http://fall4me-byjk.blogspot.de/

    ReplyDelete
  2. It has been a busy month for everyone... I work in payroll, so it is tax time and it is crazy busy...

    I like the color of the fuzzy sweater, it can be paired so well :)

    ReplyDelete
  3. of course, I love that colour too
    kss
    http://tupersonalshopperviajero.blogspot.com.es/

    ReplyDelete
  4. Green to celebrate upcoming spring, and puffy sweater to keep warm during last days of winter. Great idea!

    http://anjage.blogspot.com/

    ReplyDelete
  5. жду твоих новых уже весенних луков!

    ReplyDelete
  6. сегодня курьер привез свитер из такой же ткани, как верхний у тебя на фото. До чего он мягкий и приятный к телу)))
    судя по выбору свитера мы смотрим в одну сторону))) поздравляю, это отличные покупки!

    ответ на вопрос ЧТО ПОЧИТАТЬ в моем блоге http://mynameisyanaf.blogspot.ru/

    ReplyDelete
  7. Жалко, цвет не передался. На моем мониторе он почти черный(

    ReplyDelete