BLACK AND BEIGE BAG

Пожалуй, я всегда нахожусь в поиске своей идеальной сумки. В большинстве случаев, сумка, которой я отдам предпочтение в повседневной жизни, должна быть удобной и вместительной. Мне часто приходится куда-то ездить, я часто бываю на различных выставках, часто беру с собой фотоаппарат, ежедневник и много тяжеловесных вещей. Так что обычно, покупая сумку, которая полностью соответствует моим требованиям, я использую ее долго. В этой сумке от Lovelyshoes нет чего-то из ряда вон выходящего, но она вместительная, у нее классическое сочетание цветов - бежевое с черным, которое будет выглядеть выигрышно не зависимо от сезона, и она удобно открывается, что лично для меня - большой плюс. К нам в Петербург, наконец-то, пришла зима и, если по правде, я от нее уже начинаю уставать. Так что вот и первые фотографии, сделанные на фоне белого снега, а не единой серости :) Красиво, конечно, но для меня, пожалуй, слишком уж холодно. К тому же, я рассчитывала, что эта сумка будет единственным бежево-белым дополнением моих образов на фотографиях :)

I'm always searching for a perfect bag. In most cases, my ideal bag should have ample room for my camera and dairy.This bag from Lovelyshoes itself does look pretty much exactly like the stock picture and this very good, in my mind. Classic colour - black and beige - look stylish and perfect on everyone, no matter the season and sure I love how it looks!
The winter has just come :)  

Read my post (Russian) using a translator in my blog or this site



Bag - Lovelyshoes (HERE)
Coat - no name
Trousers - promod
Shoes - Sofia
Scarf - H&M











- COMMENTS - or

41 comments:

  1. Красивая сумка и очень подходит к твоей остальной одежде

    ReplyDelete
  2. beautiful bag! :*)) kisses:*))

    ReplyDelete
  3. Я тоже в вечном поиске подходящей сумки, а чтобы она была большая - главное требование.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Большая сумка не всегда удобная, кстати :)

      Delete
  4. I love it <3
    You look gorgeous :)

    kisses from Croatia,

    Matea
    www.click4chic.blogspot.com

    ReplyDelete
  5. Очень лаконичная форма у сумки! Под любой образ!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Совершенно согласна! :) Стоит только сердечко убрать - и официальная сумка сразу.

      Delete
  6. Beautiful outfit! I absolutely love the scarf, so pretty.

    http://thepreppysisters.blogspot.com

    ReplyDelete
  7. very nice scarf and bag

    missharibo.blogspot.com

    ReplyDelete
  8. интересна выполнена застежка, в такой сумке ничего не потеряешь, если широко открыть, не правда ли? и цветовая гамма удачная)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Даже если и широко открыть - все все равно будет нормально, ничего не вылетит, если не сильно сумка забита. :)

      Delete
  9. Amazing look, you are beautiful :)
    Greetings http://etiennette-fashion.blogspot.com/

    ReplyDelete
  10. You look gorgeous!! LOVE the bag.
    Have you heard about L'Oreal's Mega Volume Miss Manga mascara?
    Check it out at lovefromsimmie.com - its lovely :)

    Stay pretty! xxx

    ReplyDelete
  11. Отличная сумка. Хорошее цветовое сочетание, но еще больше мне нравится форма. Я тоже частенько с собой ношу много всего и выбираю вместительные модели.

    Kate&Stuff

    ReplyDelete
    Replies
    1. Такая форма мне всегда нравится, можно сказать, почти классика.

      Delete
  12. Beautiful look!

    Lauren,
    http://www.atouchofsoutherngrace.com/

    ReplyDelete
  13. Красивый и благородный образ получился. Бежевый и все его оттенки я очень люблю.

    http://ekashilko.blogspot.com

    ReplyDelete
  14. Nos ha encantado tu Blog, y muy buena entrada por cierto. Esperamos que te pases por el nuestro. Besitos y Abrazotes!
    ❤ BLOG: http://www.mirando-lasestrellas.blogspot.com
    ❤ TWITTER: @MirandoStars
    ❤ FACEBOOK: https://www.facebook.com/mirando.lasestrellas.94
    ❤ INSTAGRAM: mirandostars

    ReplyDelete
  15. да, сумка классная!)

    http://nastya-stormi.blogspot.ru

    ReplyDelete
  16. Hi, thanks for your comment. You are beautiful! I follow you on GFC! If you think follow me!xx
    www.shineonsilver.blogspot.com

    ReplyDelete
  17. Бывает, что я не могу выбрать сумку.. точнее выбираю, а потом все равно хочется чего-то совершеннее.. другое, легче, меньше, больше))

    ReplyDelete
  18. милая сумка, я сейчас хочу себе правда рюкзак очень!

    ReplyDelete
  19. Cute look, love the colours you combined :)
    Thanks fo commenting on our blog, sure we would love to follow each other, I just followed you, hope you follow back.

    The Room 31

    xox

    ReplyDelete
  20. Love this look! :)

    http://bellasstyle.blogspot.co.uk/

    ReplyDelete