WISHLIST LOVELYSHOES

Я не перестаю удивляться и, все же, немного радоваться такому декабрю. Белого снежка нашему городу сейчас очень не хватает, наверное, так же сильно, как мне не хватает прогулок по воздуху. Может быть, к концу недели мечта развеяться хоть ненадолго, но осуществится. Еще столько дел предстоит сделать перед праздниками, а времени катастрофически не хватает. Зато на такой погоде плавно подбираются мысли о теплой и скорой весне, что, конечно, совершенно не способствует созданию настроения. Зато, пока я сижу дома, есть возможность побродить по разным сайтам, отвлечься от свитеров и теплых платьев, и поприсматривать себе что-нибудь более легкое. Как, например, то, что я покажу сейчас вам в этом Wishlist'е, составленном с сайта Lovelyshoes.

Начну я, пожалуй, с пальто. Мне нравится его насыщенный винный цвет, короткие рукава и выделяющийся мех на воротнике. Конечно, вещь эта не вполне универсальная, какой является пальто лично в моем городе. Короткий рукав ограничивает возможности, позволяя носить эту вещь в не слишком холодное время года и с чем-то под, что имеет длинный рукав, вроде водолазки или свитера. При этом вещь придется подбирать по цвету, и не все, что имеет длинный рукав, сюда подойдет. Тем не менее, как по мне, игра стоит свеч и это пальто плотно утвердилось на первом месте в списке предполагаемых заказов с этого сайта.




Coat - HERE

Мне всегда нравились рубашки, но именно не обычные. Не важно, шифон, деним... Эта рубашка мне понравилась приятным сочетанием оттенков - телесного и черного. Мне нравится ее необычный принт, нежность оттенка и при этом - утонченная строгость. Удивительная вещь - свободная и, одновременно, классическая. В последнее время, подобные вещи вытесняют обычные рубашки и кофты из гардеробов и, стоит признать, вполне заслуженно. Проще говоря - вещь мне эта тоже очень нравится.



Blouse - HERE 






Блузки занимают второе место и я среди всех выделила лишь одну - потрясающую блузу серого цвета. Можно сказать, она занимает второе место в списке моих желаний и, скорее всего, ее я тоже закажу. Просто посмотрите какая она легкая и элегантная и, уверена, вы меня поймете.

Вторая попроще, да и, к тому же, это не совсем блузка. Это и не жилет, хотя и смотрится чем-то подобным. Вполне обыкновенная вещь, которая, по непонятным причинам, пришлась мне по душе и, вполне может быть, даже заполучила свою вешалку и место в моем шкафу. Она мне нравится, нравится своей простотой, пуговичками и белым цветом.



Blouse -  HERE



Blouse -  HERE

А как вам?

- COMMENTS - or

21 comments:

  1. Мне нравятся все эти вещи, у тебя потрясающий вкус :)

    ReplyDelete
  2. Соглашусь вкус присутствует в этом блоге!!! Рубашка прелестная!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, мне очень приятно :)

      Delete
  3. great list :)

    http://itsmetijana.blogspot.com/

    ReplyDelete
  4. Всей душой люблю этот бложик!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо! Мне приятно слышать такие слова в адрес моего блога!

      Delete
  5. Me gusta la segunda blusa. Buena selección. :)))

    ReplyDelete
  6. Отличное пальто, шикарный цвет, очень нравится!

    Diana
    www.dianacloudlet.com

    ReplyDelete
  7. Great pieces! x

    http://bffbestfootforward.blogspot.co.uk

    ReplyDelete
  8. I love the blouse! Great post.I hope you'll have a great and merry Christmas with your family and friends! xoxo

    Zoe
    http://thatszoe.blogspot.com

    ReplyDelete
  9. Thanks a lot for your comments on my blog. Am already following you on GFC dear :)

    Jenny’s Bicycle-Indian Fashion Blog!!

    ReplyDelete
  10. Пальто потрясающее! Тоже такое хочу))

    ReplyDelete
  11. Thanks for your comment! <3
    Following you now already.
    Please do the same~

    http://natashavalerie.blogspot.com/

    ReplyDelete
  12. I love the coat...!!
    Amazing
    http://www.jollychic.com/?a_aid=SIRIUSIT

    ReplyDelete
  13. мне больше всего рубашка понравилась))

    ReplyDelete
  14. you said that you'll follow me back if I follow you. I already follow you and wait for your feedback dear ;)

    thebingogenic.blogspot.com

    ReplyDelete
  15. Sending best Christmas wishes to you and your fantastic blog!
    Best Regards
    Miss Margaret Cruzemark
    http://margaretcruzemark.blogspot.com/

    ReplyDelete
  16. Пальто гипнотизирует прямо:))

    ReplyDelete