DIANA

Постепенно праздничная суета охватывает и нас. В среду мы, наконец, занялись поиском подарков на Новый год и поехали в Мегу. Хотя, конечно, главной причиной поездки туда был поход в кинотеатр на "Диану", поэтому сейчас, вкратце, мои впечатления от фильма.
Начать, наверное, нужно с того, что Дианой, как личностью, я всегда восхищалась. Я всегда считала и считаю ее глубоко несчастной женщиной, прошедшей через огромное количество испытаний, но при всем при этом оставшейся очень сильной и состоявшейся личностью, умеющей отстаивать то, во что она верит. Поэтому увидев анонс фильма "Диана" я поняла, что обязательно должна на него сходить и посмотреть его именно в кинотеатре, именно в ближайшее время. Сходили. По правде, фильм меня не то чтобы впечатлил, он меня смутил. Особенно учитывая то, что не совсем понятно, где правда, а где вымысел создателей. Фильм неоднозначный, тем и был для меня интересен, а Наоми справилась со своей ролью на все сто, глядя на экран я верила, что перед нами Диана.  

А сейчас я подписываю довольно внушительную пачку поздравительных открыток и слушаю хорошую успокаивающую музыку. Уже почти середина декабря, праздничного настроения как не было, так и нет, но я все еще надеюсь на его приход. Совсем скоро настанет время украшать квартиру и запаковывать подарки, а в такие моменты на душе всегда становится чуть-чуть светлее.



Несколько кадров из кинофильма "Диана" под катом.









- COMMENTS - or

19 comments:

  1. Amazing sienna as Lady Di,
    xx
    L.
    www.lalouuula.com

    ReplyDelete
  2. thank you for your nice comment! yes, i like to follow on gfc and bloglovin :) just started following you right now, would be nice if you do so too :)
    kisses, Alina

    Project Germany

    ReplyDelete
  3. Некоторое сходство с Дианой есть, особенно в профиль! Да, Диана была неверояной женщиной! Настя, спасибо за обзор-))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Это трудно назвать обзором, но - пожалуйста :)

      Delete
  4. Definitivamente tengo que ver la pelicula. :)))

    ReplyDelete
  5. I think Diana was such an amazing person!

    Lauren,
    http://www.atouchofsoutherngrace.com/

    ReplyDelete
  6. great post :)

    http://itsmetijana.blogspot.com/

    ReplyDelete
  7. мне очень хочется посмотреть этот фильм)) даже не знаю теперь..пойду в кинотеатр или лучше дома посмотрю..

    ReplyDelete
    Replies
    1. Сходи, в кинотеатре всегда особенная атмосфера, больше располагающая к фильму!

      Delete
  8. I'm already following you. Now it's your turn!

    Love, M

    my-dailybasis.blogspot.com

    ReplyDelete
  9. hey what a nice blog you have here !
    wanna follow each other ??

    http://www.ryokogurl.com/

    ReplyDelete
  10. Such a lovely post... she was an inspiring lady :)

    ReplyDelete
  11. Мне понравился фильм. спасибо за пост, Анастасия!

    ReplyDelete
  12. Я очень люблю фильмы такого плана, но меня всегда расстраивает подбор актеров. Сколько не всматривалась - не вижу в наоми уотс Диану.

    ReplyDelete