DECEMBER 30th

Последний месяц этого года подходит к концу, зарождая в нас надежду и веру в нечто новое, нечто лучшее. Каждый год 30 декабря я подвожу итоги. Свои итоги, стараясь осознать и проанализировать все то, что случилось со мной за этот год. Чаще всего это относится к каким-то духовным приобретениям, нежели к материальным. Я стараюсь понять, что я получила за год, чему научилась, а что потеряла. В этом году, пожалуй, я потеряла веру. Веру в людей и в то, что в каждом может быть что-то доброе. Зато я приобрела несколько новых полезных качеств и это, пожалуй, вполне равноценный обмен. Я многим обязана этому году и за многое его ненавижу. Впрочем, жить Призраку этого Рождества осталось совсем недолго, так что совсем скоро у нас всех начнется очередной этап совершенно другой жизни, я надеюсь. И сейчас я желаю всем пройти через эти оставшиеся часы и пронести сквозь грань времени нечто большее, чем просто воспоминания. Подумайте, чем вы обязаны уходящему году, подумайте, что бы вы хотели сохранить в новом году и постарайтесь всегда поступать так, чтобы 30 декабря уходящего года, вы могли гордиться собой.

If you want read this post, please, using a translator in my blog or this site. Thank you very much! 


Love,
Anastasia
x



- COMMENTS - or

18 comments:

  1. Это все очень важно и очень глубоко. Огромное спасибо за все эти слова!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо Вам, за то, что услышали!

      Delete
  2. С наступающим Новым Годом! Исполнения желаний!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Взаимно! С Новым годом! Счастья!

      Delete
  3. для меня главное очиститься от каких-то неприятных моментов и чувств, оставить их в 13 году! Думаю, веру тебе еще вернут, хотя, судя по твоим записям, ты получила что-то новое!
    С наступающими праздниками! Творческих успехов и добра!
    *_*
    http://hmylowa.blogspot.com/

    ReplyDelete
    Replies
    1. Совершенно согласна, в новый год не стоит забирать негатив!
      Да, я совершенно не жалуюсь на отсутствие веры ) я получила гораздо большее взамен.

      Delete
    2. С Наступающим! Всего самого наилучшего в Новом году!

      Delete
  4. да !!! проанализировать всё и совершенствоваться.)

    ReplyDelete
  5. Просто огромное спасибо за этот пост! С Наступающим! =)

    ReplyDelete
  6. Lovely photos!

    Lauren,
    http://www.atouchofsoutherngrace.com/

    ReplyDelete
  7. Some awesome pictures, I love the one of the flowers, so gorgeous... :)

    ReplyDelete