CHRISTMAS CARD EXCHANGE

Знаете, я решила поддержать идею блогеров об обмене рождественскими открытками. С многими из вас я уже давно общаюсь и общаюсь очень хорошо, особенно вне блога :) Со своей подругой Олей я уже договорилась об обмене открыточками еще в октябре, а сейчас решилась и на то, чтобы обменяться ими и с моими читателями, тем более, что многие об этом мне уже писали. Так что если вы "за", то пишите мне вконтакте или на почту, обменяемся адресами и договоримся подробнее :)

Еще мне часто пишут по поводу вопросов или их задают в старых постах. Мне трудно уследить за комментариями по блогу (особенно если они оставлены не к последним пяти постам), поэтому, пожалуйста, задавайте их здесь. Потом я сделаю пост с вопросами и ответами в своем блоге.

Ну и, для вдохновения, несколько красивых и праздничных фотографий с Рождественской кампании Burberry

It's hard to keep track of your questions in my blog. If you have any questions, please feel free to ask me here.  Afterwards I'll make a post with your questions and my answers. It will be interesting for us.

Burberry With Love British fashion house Burberry gets in the holiday spirit with a new campaign.









  



И я хочу показать вам несколько вариантов для этой зимы - зимние пальто, уютные свитера и зимние платья. Уютные варианты, которые помогут сделать эту зиму чуточку теплее!
This is winter coats for woman,  sweaters for woman and winter dresses.  
- COMMENTS - or

9 comments:

  1. Ура! Давно ждала подобного про вопросы! )))

    ReplyDelete
  2. Lovely pictures, so chic...

    Just stopping by to wish you a nice evening...
    Chadlen
    http://chezmoibychadlen.blogspot.gr/

    ReplyDelete
  3. Lovely pictures!!

    http://thepreppysisters.blogspot.com

    ReplyDelete
  4. Love burberry!!
    xx
    L.
    www.lalouuula.com

    ReplyDelete
  5. wow. very nice post !

    nataliegasm.blogspot.com

    ReplyDelete
  6. Love this post!
    http://helderschicplace.blogspot.com/

    ReplyDelete
  7. Great post! You have a lovely blog <3 Would you like to follow each other? If so just let us know :) xx

    www.junkjournal100.blogspot.co.uk

    ReplyDelete