AT THE MOMENT

Наконец-то я смогла заняться подготовкой к празднику. Еще квартиру украсила, что до сегодняшнего дня из-за определенных обстоятельств было невозможно и даже как-то слегка стало теплее на душе. Упаковка подарков, пожалуй, один из приятных моментов подготовки к празднику, этакий завершающий штрих. И я, наконец, запаковала почти все. Странное ощущение, если честно. Будто есть какое-то чувство, эмоции, но они настолько ускользающие, что за них практически невозможно ухватиться. Будто есть что-то, что-то праздничное и бесконечно теплое внутри, но его нельзя ощутить по каким-то неведомым причинам из вне. 

Предпоследний экзамен позади, так что у меня появилось время на новогодний настрой и время на мой блог. Конечно, за окном у нас как минимум март, по утрам поют птицы и снега не предвидится, скорее всего, до середины января. Но какая до него, вообщем-то, разница, если дома такая красота, вкусный чай и уют? 







- COMMENTS - or

20 comments:

  1. Красота! Очень понравились засахаренные фрукты!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Это не засахаренные фрукты, это такие украшения :)

      Delete
  2. I love all of these photos and the little plaid bow are precious!

    Lauren,
    http://www.atouchofsoutherngrace.com/

    ReplyDelete
  3. Красивые фотографии! Я тоже только сегодня начала украшать квартиру. Как-то времени не было, а сейчас когда закончила украшать, я почувствовала новогодний настрой!
    http://myinspirationjk.blogspot.com/

    ReplyDelete
    Replies
    1. Не могу сказать, что праздничный настрой у меня сохранился и сейчас, но в момент украшения квартиры он действительно был.

      Delete
  4. i hope you had a fantastic christmas
    xx
    http://anoddgirl.blogspot.com.au

    ReplyDelete
  5. Новогоднее настроение, даже в такую погоду, это замечательно) У меня вообще весь декабрь оно не проходит.
    А эомции от подарков - мне кажется, они появляются, когда человек распаковывает подарок и радуется ему, а ты это видишь, и тоже бесконечно радуешься, что ему нравится)

    ReplyDelete
    Replies
    1. У меня, вообщем-то, его сейчас тоже нет (
      Это да. Это настоящее счастье :)

      Delete
  6. Love, love, love the pictures, they are lovely :) Happy New Year :)

    ReplyDelete
  7. красивая ёлочка!!! сахарные фрукты..ммм))

    ReplyDelete
  8. Great decorations!

    Happy holidays x

    http://bffbestfootforward.blogspot.co.uk

    ReplyDelete