VOTE FOR ME

На днях меня уговорили поучаствовать в конкурсе рецензий, я подумала и решила попробовать. Если вам не трудно, поддержите меня и отдайте за меня свой голос. Сейчас моя работа находится на 11 странице - ЗДЕСЬ, но она вполне может переместиться вперед, если вы мне поможете :) Работа называется "Эрарта. Перевернутые миры", автор Анастасия Миронова. Если данная выше ссылка не отобразит страницу с работами (на конкретную работу указать ссылку невозможно), можете найти по названию. Я не знаю точно, нужна ли регистрация, но если и нужна, то только от Мэйла (mail.ru). Буду очень благодарна!  :) Ставьте пять звездочек ;)

Vote for me! HERE! Look at the page (The page of 11, 10... 1): Title: "Эрарта. Перевернутые миры". Author: Анастасия Миронова. THANK YOU!




- COMMENTS - or

21 comments:

  1. проголосавала;))

    ReplyDelete
  2. И я!!!)) Настя удачи!!!! Отличная рецензия, мне понравилось!!!!

    ReplyDelete
  3. Удачи, Настюша!

    ReplyDelete
  4. Удачи! Мой голос за тебя!

    ReplyDelete
  5. Good luck to you!

    sarahrizaga.blogspot.com

    ReplyDelete
  6. good luck doll xxx
    Have you heard about GlamST the virtual make up tester?
    Check out my new post about it at: www.lovefromsimmie.com

    Stay beautiful !

    ReplyDelete
  7. Проголосовала, желаю победы!

    ReplyDelete
  8. Good luck, dear. :)

    you're welcome to check out
    my new outfit post
    www.jonnessa.blogspot.com

    ReplyDelete
  9. И я проголосовала:) Желаю удачи!!!

    ReplyDelete
  10. проголосовала, удачи тебе=)

    ReplyDelete
  11. hello! thanks for the follow :) followed back :)

    xoxo,
    rae
    http://raellarina.blogspot.com/

    ReplyDelete
  12. Анастасия, здорово))) мне очень понравилось твое объемное высказывание))) поэтому с радостью за тебя)))

    ReplyDelete