0

#

На днях исполнитель, музыка которого для меня много значит, объявил о том, что заканчивает проект. И, знаете, первая мысль: "Ты не можешь так с нами поступить!", она же крутилась у меня в голове все оставшееся время. Конечно, есть сомнения, неверие и все такое прочее, вкупе с ощущением брошенности и потери поводыря. Но после фразы "Я столько лет был станком по производству эмоций" я поняла причины и было странно, что я могла так думать, не вдумываясь.

И, знаете, о чем бы я хотела сейчас сказать? О том, что в конечном итоге все мы люди, склонные к депрессиям, хандре, тоске и неуверенности, то, что некоторые из нас более популярны или более сильны, ничего не  меняет. Лишь то, что тот, кто что-то делает и выставляет это на обозрение всех - не раз будет осуждаться, критиковаться и подвергаться публичной порке. Обоснованная критика не будет грубой и жестокой, она будет лаконичной, сдержанной и спокойной. В большинстве случаев критика происходит из-за зависти или желания просто оскорбить, для последнего не нужно даже причин. Я не понимаю людей, которые испытывают от этого удовольствие, я не понимаю, зачем продолжать по своей воле связывать свое время и жизнь с тем, что тебя так раздражает, слушать эту музыку, а потом писать в группы о том, как тебе все не нравится и откровенно хамить, сопровождая свою, и без того не слишком красивую речь, абсолютно бескультурными высказываниями.

А вообще, если разбираться по сути, мы все эгоисты. Большинство людей злые, агрессивные и завистливые, и спасибо последнему альбому, с помощью которого было сказано так много, по крайней мере, лично для меня. Есть вещи, которые понимаешь, исходя из ситуаций, которые с тобой происходят, а есть вещи, которым тебя учит другой человек, посредством той же самой музыки. Это не всегда можно понять, но раз столкнувшись - ты будешь помнить всегда. И сейчас я просто хотела поделиться этими мыслями. Рано всему заканчиваться, но, как бы то ни было, каким бы не были все последующие решения, на самом деле ничего не закончилось. Мы будем помнить все то, чему нас так агрессивно учили. Мы будем помнить его, того, чей выбор ненавидеть.


- COMMENTS - or

37 comments:

  1. Хамство - это бич нашего времени! И очень сложно не обращать на это внимания, мне кажется иммунитет сложно выработать, но возможно, если в жизни все хорошо и ничего тебя не раздражает, то и глупость других тоже не особо беспокоит, но при малейших жизненных трудностях это легко может вывести из равновесия. А ведь так хочется гармонии во всем.
    Настя, спасибо, что поделилась своими мыслями-)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Гармонии хочется всегда, но я считаю, что от такого нужно просто абстрагироваться и стараться не уделять этому много внимания и эмоций. И уж тем более не искать причин в себе, если вся эта критика - одно сплошное беспричинное хамство.

      Delete
  2. Great to text and talk the matter! I too have a hard think about where the singer, which I like to announce to discontinue with the band. Yes that's it! :)

    http://mylifeandmystoryy.blogspot.fi/

    ReplyDelete
  3. никогда так не расстраивалась, если группа распадалась или переставала существовать. хотя я очень люблю музыку. знаю почему не расстраивалась, ведь всегда с тобой останется музыка любимого исполнителя. не расстраивайся!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Музыка, которая была - останется, но вот новой написано не будет.

      Delete
  4. Great blog - looks so pro! Im new to the blogosphere; lets follow each other?

    have a great day ^^

    www.hellojennyho.blogspot.com

    ReplyDelete
  5. Hi!
    Wonderful post!
    Would you like to follow each other? (GFC, facebook, bloglovin)
    If so, please let me know, I will follow you back immediately. :)
    xoxo

    http://narvaga.blogspot.com

    ReplyDelete
  6. Я очень много прожила в Европе и в Лат Америке и только приехав в Москву я поняла что такое хамство.
    Я пока не очень хорошо поняла корни каверзности и злобы русского народа, но мне кажется русский человек думает что если он обзовет, унизит иди обидит то он будет выглядить сильнее, какой то дурацки> стереоп который меняет ролями прямолинеиность и хамство. В начале я таращила глаза и возмущалась, ведь я выросла в уважаемом друг друга обществе, а потом я просто поняла что сволочизм в России цениться таким же сволочизмом и успокоилась, в чем очень соглашаюсь с мнением Оксаны.
    Конечно крiтика есть везде, все публичные персонажи подвергаются еи, но русские почему то считают что кто больше унизит и размажет, тот "пафостнее".
    Извини за грубые слова, тоже немножко больная тема, а Домино мне очень понравилось ))))

    New post:
    http://alissagromova.blogspot.com/2013/11/the-secret-of-luxury.html

    ReplyDelete
    Replies
    1. Я совершенно согласна с тобой. Я часто замечаю, что кто сильнее оскорбит, зацепит или обидит - тот "круче", лично мне кажется, что все это происходит от бедности - как моральной, так и финансовой. Люди с маленькой зарплатой, стоя в очередях, так и норовят поскандалить, начать перепалку, облаять. Может им легче от этого становится, не знаю. Но ведь это такое количество негатива, что и словами не описать, в жизни и так есть то, что ежедневно треплет нервы, зачем еще и добавлять?..

      Delete
  7. Don't worry you still have the music…

    minsbeautyequipment.com

    ReplyDelete
  8. hey hun! :) thanks for stopping by! Of course we can follow eachother because I love your blog! the layout is so simple and basic yet beautiful! same goes for your outfits by the way :) Have a lovely day! let me know when you followed back

    Andrea xx
    SavingSimplicity13.blogspot.co.uk

    ReplyDelete
  9. Хвалу и клевету приемли равнодушно и не оспаривай глупца. А.С. Пушкин

    ReplyDelete
  10. как я тебя понимаю...
    не расстраивайся, может это только начало чего-то хорошего

    ReplyDelete
    Replies
    1. Стараюсь, но я надеюсь, что это еще далеко не конец.

      Delete
  11. В любой нации есть хамство, но у славян это почему - то встречается чаще!!! Я думаю зависть есть в каждом человеке только выражается она по разному. Кого - то успех другого стимулирует, толкает к развитию, а кто - то пишет и говорит гадости. Публичному человеку в любой стране не застраховаться от хамства скрытого или откровенного. Кто - то обрастает толстой кожей и просто перестает реагировать"собаки лают, а караван идет". Другие с более тонкой и хрупкой душой предпочитают уйти в тень. Настя очень интересно было читать пост!! Такие посты поваляют заглянуть в глубь человека, узнать его лучше! Спасибо за откровенность!!!)
    http://eva-page.blogspot.com/

    ReplyDelete
    Replies
    1. Мне приятно, что этот пост помог моим читателям увидеть меня немного с другой стороны, немного изнутри.
      Тот, кто будет говорить и писать гадости, всегда будет внизу всех социальных лестниц, но, что самое худшее, он всегда будет на самом дне человечности. Ничто так не определяет человека, как реакция на те или иные жизненные ситуации. Тот, кто начинает совершенствоваться, находя у кого-то что-то, какую-то черту или талант, всегда будет морально выше тех, кто предпочтет сидеть в луже и лаять оттуда, захлебываясь в собственной желчи и зависти.

      Delete
  12. Нужно в любом случае верить в хорошее. Добрых, понимающих, и искренних людей все равно больше.

    ReplyDelete
    Replies
    1. В последнее время я в это очень сомневаюсь.

      Delete
  13. Thanks for your comment, yes, I'd love to follow each other, just let me know when you follow me and I'll follow you right back :)

    Kisses!

    http://www.gagcloud.com/

    ReplyDelete
  14. great post!!

    http://myglossyaffair.blogspot.in/

    ReplyDelete
  15. Представила на секунду, что моя любимая группа может больше не выпускать новых песен, и как-то грустно стало. Старые песни, конечно, всегда с нами. Но всё имеет свойство когда-либо заканчиваться.
    Breathe to live

    ReplyDelete
    Replies
    1. Но всему свое время. То, что происходит в моем случае - не должно было произойти. И, надеюсь, что все же не произойдет.

      Delete
  16. Hi darlin!!, we are following you already and wait you follow us back.
    Kisses

    ReplyDelete
  17. Понравились твои размышления:) интересно было читать и понимать, что многое из сказанного близко мне:)
    Спасибо за интересный пост и еще хочется отметить дизайн блога - он чудесен, мне очень понравилось:)

    http://nastyaslookbook.blogspot.ru/

    ReplyDelete
    Replies
    1. Мне приятно, что этот пост вызвал у моих читателей одобрение :) Значит надо писать о таком почаще.)
      Спасибо огромное!

      Delete
  18. Hi
    Lovely dog!
    xx
    L.
    www.lalouuula.com

    ReplyDelete
  19. О какой группе идет речь?(если не секрет))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Это даже не группа, это один исполнитель, dom!No :)

      Delete