AGAIN

Иногда, к примеру, как сейчас, я пропадаю почти из всех соцсетей, держась еще, разве что, за почту. Порой это происходит из-за стечения обстоятельств, порой - из-за нестерпимого желания "закрыться" от мира. Эта неделя была наполнена многим: вечерними разговорами с подругой за банановым коктейлем, которых мне порой так не хватает, новогодними украшениями в магазинах, альбомами для эскизов, нюдовыми лаками и безграничным удовольствием от всего того, что сейчас вокруг происходит. Я никогда не была большим любителем подобной осени: сырой, серой, массивной, но сейчас я в восторге от нее и сказать, с чем конкретно это связано, довольно трудно.
Моя череда вечеров за чаем с бергамотом началась уже довольно давно, но только сейчас я стала относиться к ним чуточку по-другому и ценить их, так, как никогда раньше не ценила. Видимо, к этому меня толкают приближающиеся неотвратимые перемены.  

After a short break I'm with you again. A lot has happend this week: evening talks with a friend, banana cocktail, Christmas decorations, albums for sketches, nudes nail polish... Fall is almost over and it saddens me.



- COMMENTS - or

24 comments:

  1. Beautiful photos! So glad you're back!

    Lauren,
    http://www.atouchofsoutherngrace.com/

    ReplyDelete
  2. Yei!! nice pictures dear
    xx
    L.
    www.lalouuula.com

    ReplyDelete
  3. Чудесные оттенки лака для ногтей, люблю такие милые вещи) Они греют душу в эти пасмурные дни. Хотя в моем городе погода довольно славная и даже нет снега)

    ReplyDelete
  4. я люблю Catrice ето класно фирма

    Xoxo ♥ Johanna
    www.Fall4Me-byJK.blogspot.com

    ReplyDelete
    Replies
    1. Приятно читать твои сообщения на родном мне русском ;)

      Delete
  5. такие милые оттенки и настроение меланхоличное...

    ReplyDelete
    Replies
    1. Цветопередача не совсем верная, все из-за эффекта.

      Delete
  6. Прекрасная и уютная осень, именно такая, какая она и должна быть)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Такая осень уже закончилась, увы.

      Delete
  7. Hi dear, i love this photos.
    Thank you for the comment on my blog. I follow you on GFC and Bloglovin.
    Follow me back!!!!

    http://loshoppingaitempidellacrisi.blogspot.it/

    ReplyDelete
  8. thanks for the comment on my blog!
    sure - lets follow each other, following you now #528 - waiting for your turn x

    Little Miss Olen.

    ReplyDelete
  9. Nice pics lady! We missing you! ;))
    Kisses
    Have a look of my today's post, if you can!

    Lady Trends
    http://myladytrends.blogspot.com.es/ NEW POST!!

    https://www.facebook.com/myladytrends

    ReplyDelete
  10. Glad you are back.

    http://thinkworkandgo.blogspot.com/

    ReplyDelete
  11. Lovin those nail polish. :)
    Thank you for visiting my page. Following you now, follow back? :)

    Kisses
    http://yourfashiontroubleshootingguide.blogspot.com ♥

    ReplyDelete
  12. Love the catrice products! x

    tuttifruttibyam.blogspot.com

    ReplyDelete
  13. Надеюсь, что это приятные перемены

    ReplyDelete
    Replies
    1. Разумеется, о неприятных я бы не стала писать.

      Delete
  14. перемены это всегда здорово! а уютные вечера - это ещё лучше)) мне очень тяжело вписываться в жизнь блога, если я не захожу 2-3 дня((

    ReplyDelete
    Replies
    1. Я стараюсь следить за блогами, которые мне интересны, даже в те дни, когда не пишу в свой. Вливаться обратно для меня не сложно, сложнее находить время ля этого.

      Delete
  15. Hey! you asked me to follow, i did!
    please follow back!
    beautyenzo-hm.blogspot.nl

    ReplyDelete
  16. Wow, your pictures are very inspiring I really love your style it looks just amazing !

    xxx lisa
    http://vintagelikearockstar.blogspot.de/

    ReplyDelete