NEW COSMETICS

Обычно я предпочитаю косметику проверенную, известных фирм, давно зарекомендовавших себя и имеющих весомое имя в индустрии моды. Chanel, YSL, Dior... Твердо уверенная в том, что на косметике экономить нельзя, я всегда тщательно подхожу к выбору очередного средства. В этот раз я решила немного изменить правила, чтобы открыть для себя нечто новое и поделиться своим открытием с вами. Поскольку косметики много и я ее сейчас как раз тестирую  - жду комментарии - пишите, обзор на какой продукт вы хотели бы увидеть первым!



Три помады Rimmel и Bell


Помады-бальзамы Catrice

Остальное под катом!






Крем для лица Garnier и крем для кожи вокруг глаз Lumene 


Средство для снятия лака, покрытие на лак, блестки для маникюра и три лака, все фирма Pink up


Два из них песочные, один простой


Два лака Fennel Love



Скраб для тела и лосьон Grace Cole


Гель для бровей и ресниц и бальзам Essence


Тональник, черная подводка и блеск Vivienne Sabo 


Жду ваших комментариев!
- COMMENTS - or

27 comments:

  1. Вручаю тебе награду!:)
    Подробно в моем блоге!

    ReplyDelete
  2. Мне интересно про Катрис и Эссенс (гель для бровей)

    ReplyDelete
  3. Amazing cosmetics!!

    http://wonder-and-velvet.blogspot.gr/

    ReplyDelete
  4. Мм я после тонального крема Диор больше массом вообще пользоваться не могу, да и их карандашик для бровей меня покорил навсегда.)

    А вот для ногтей стараюсь более бюджетные варианты искать)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Я тоналкой от Ив Роше пользуюсь, Диор не очень нравится.

      Delete
  5. И как тебе Vivienne Sabo ? Особенно тональный? Я как-то перешла на диор и ни на что пока менять не хочу.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Пока не пробовала, вообще брали его для мамы, я привыкла к тональному от Ив Роше, он мне больше всех перепробованных нравится.

      Delete
  6. Интересно будет почитать про помаду-бальзам и крем под глаза

    ReplyDelete

  7. Hej !
    Masz bardzo ciekawy blog. Chciałam Cie zaprosić na mój blog. Jeśli tylko chcesz możemy dodać się do obserwowanych. Pozdrawiam http://jusinx.blogspot.com.

    ReplyDelete
  8. Анастасия, с покупочками, сколько всего интересного!!! Буду ждать твои отзывы на крем Гарньер и помады)))

    ReplyDelete
  9. Я в восторге! Ты писала о лаке Диор когда-то, можно будет и о нем пост? как он тебе?
    кстати, когда будет аутфит? оооочень ждем!

    Катриса

    ReplyDelete
    Replies
    1. Мне не понравился.
      Может быть, завтра. Пока еще не знаю.

      Delete
  10. глаза разбегаются! супер! но ты говорила, что влюблена в Шанель, а что именно тебе у них больше всего по душе?

    ReplyDelete
    Replies
    1. Не помню, чтобы я такое говорила. На данный момент пудра, но все остальное тоже отличное.

      Delete
    2. про пудру обзор можно?

      Delete
    3. Не уверена, что в ближайшее время, может позже.

      Delete
  11. Мне нравится этот оттенок блеска Вивьен. А pink up так классно блестят на пальчиках))))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Мне не повезло с кисточкой, не очень удобная, но блеск по оттенку просто потрясающий :) На счет лаков... пока что я не в сильном восторге, к сожалению.

      Delete
  12. looks soooooo nice =)

    http://thefantasticfashionworld.blogspot.com.es/

    ReplyDelete
  13. какие вкусные цвета! особенно понравилась помада и помада-бальзам:)

    Александра

    www.fashion-bridge.blogspot.com

    ReplyDelete
  14. very curios about that lipstick conditioners from catrice.. btw,, you have an amazing blog!!
    thanks for your comment.. following you for sure♥

    http://www.stylecompetiter.blogspot.com

    ReplyDelete
  15. these products look great!!! i like them! ;) nice post
    would u like to follow each other??? let me know...kissess
    sweeety..if you want come to enjoy my new “vintage” post on my blog..i think you will like it..here is:
    NEW POST: http://honeyandcotton.org/2013/10/24/its-time-for-vintage-thanks-choies/
    FACEBOOKk: https://www.facebook.com/pages/Honeyandcotton-Fashion-Blogger/422547954496955?fref=ts
    BLOGLOVIN: http://www.bloglovin.com/en/blog/6757331te
    G+:https://plus.google.com/108626334220279846676/

    ReplyDelete
  16. Hello,
    I found your blog by chance, while peeking others and I decided to check it out! I’m glad I did it, because I am really delighted with yours. It's beautiful, well structured, interesting… and it has completely got me hooked. I think we're going to get along just fine! ;) I'd like to invite you to meet my space as well and I hope you'll have as much fun as I am having in yours!
    I wish you lots of success
    kisses
    http://cottoncandy-peaches@blogspot.com

    ReplyDelete
  17. Этот крем помогает моей сухой коже намного лучше чем Murad. Тем более цена 2 сотни и 3 тысячи совсем не сравнимы

    ReplyDelete
  18. Love those lipstick color, nice pick!
    Would you like to follow each other? Check out my blog and let me know what you think.

    www.wear2day.com

    ReplyDelete