ERARTA

Я художник, я могу все, 
но изображаю только самое главное" (с) Арон Зинштейн

С современным искусством я связана не очень тесно, хотя с самим искусством все же связана. И мне показалось неправильным посещать Эрмитаж и Русский музей, восхищаться выставленными там полотнами, но при этом ни разу не заглядывать в галереи с чем-то более современным. Ну а поскольку у нас в Петербурге есть довольно интересный музей современного искусства Эрарта, посвятить пятницу мы решили именно ему.
Надо отметить, что все галереи в музее разные, поэтому, думаю, каждый сможет найти там что-то, что придется ему по душе. Как оказалось, мне подобными работами угодить сложно, но некоторые из них были настолько потрясающие, что пройти мимо было просто невозможно.


"I am an artist, I can do everything, 
but I only depict what truly matters" (c) Aron Zinstein

Erarta Museum is the largest private museum of contemporary art in Russia. the collection contains 2300 works created by more than 170 artists from over 20 regions of Russia. I recommend to visit this museum!
Russia, Saint-Petersburg, Vasilievsky Island








- COMMENTS - or

32 comments:

  1. Wow! Those paintings are looking amazing!
    xoxo
    http://pearlinfashion.blogspot.co.at/

    ReplyDelete
  2. Спасибо за интересные фото!

    ReplyDelete
  3. ого! отличная выставка! я думаю, ты получила громаднейшее удовольствие от посещения этой экспозиции!
    mary2be.blogspot.com

    ReplyDelete
    Replies
    1. Не то слово! :) Духовное удовлетворение.

      Delete
  4. ваууу)клево)очень люблю выставки
    marishaturat.blogspot.ru

    ReplyDelete
  5. Современное искусство очень неоднозначно, на мой взгляд. Положим в этих работах есть своя изюминка, но я не могу сказать, что они мне действительно по душе. Хотя ради интереса я бы посетила эту экспозицию!

    www.svetusvet.com

    ReplyDelete
    Replies
    1. Вот и я больше предпочитаю "классику", но в Эрарту стоит съездить.

      Delete
  6. хороший выбор для времяпрепровождения в пятницу) и фото отличные)

    ReplyDelete
  7. некоторые виды современного искусства мне не понять)
    Но к живописи я всегда хорошо относилась)
    А так же мне нравится всматриваться в картину и видеть что-то своё, что рисует мне моё воображение, это замечательно, когда художник предоставляет варианты для фантазии)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Я недавно пересматривала фото и более тщательно к ним присматривалась, обдумывала :)

      Delete
  8. It's great! Congratulations
    Do you wanna follow each other? Let me know, i wait for you on my blog :)

    ReplyDelete
  9. very cool!
    http://afinaskaterblogspotcom.blogspot.ru/

    ReplyDelete
  10. I just followed you on gfc :) now it's your turn!

    ReplyDelete
  11. Thank you for leaving such a kind comment on my blog! I'm following you now!

    xxx
    E from Helsinki
    http://dragonflyelisabeth.blogspot.fi/

    ReplyDelete
  12. Hey,

    I am inviting you to enter my Mignon Mignon Sunglasses giveaway. please do check it out.

    http://www.beingbeautifulandpretty.com/2013/10/mignon-mignon-sunglasses-giveaway.html
    Happy weekend.. :)
    Keep in touch,
    www.beingbeautifulandpretty.com

    ReplyDelete
  13. Анастасия, я любовалась не произведениями искусства, а тобой, ты такая стильная, приятно смотреть!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Очень приятно, большое спасибо! :)

      Delete
  14. ОТЛИЧНЫЕ ФОТО)
    спасибо что поделилась такой красотой!

    ReplyDelete
  15. I wish to visit it one day!

    New giveaway on my blog…win a 30$ coupon to spend on Romwe!
    Romwe giveaway
    Nameless Fashion Blog Facebook page

    ReplyDelete
  16. Amazing outfit for an event like that.

    xoxo,
    Froso
    Style Nirvana

    ReplyDelete
  17. очень утонченная на фото) леди)

    ReplyDelete
  18. очень понравилась брошь на твоей блузе,ты сама элегантность))
    а из произведений искусства больше всего впечатлила,наверное, картина с нашей русской зимой))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Благодарю :)
      Она самая реалистичная там была. До мельчайших подробностей.

      Delete
  19. Действительно, твой образ очень гармонирует с выставочными объектами:) чудное путешествие по этой галерее:) спасибо:)

    http://nastyaslookbook.blogspot.ru/

    ReplyDelete
    Replies
    1. Всегда пожалуйста :) Позже выставлю еще фото с выставки!

      Delete
  20. Настя, какая выставка интересная, хотя мне ближе классика :-)

    ReplyDelete
  21. Мне очень нравится предпоследняя картина!)
    Новый пост->New Post

    ReplyDelete
  22. Amazing photos :-)

    www.zanesaria.com

    ReplyDelete
  23. Здорово!!! Анастасия, Рада знакомству!!! Мне очень нравятся подобные мероприятия!!! С удовольствием хожу на выставки у нас в Перми. Картины действительно интересные и интригующие!!! Спасибо за прогулку в ЕРАРТА))) отличные фото!!!

    ReplyDelete
  24. Люблю Эрарту) Надо будет сходить посмотреть на обновление выставок

    ReplyDelete