AT THE MOMENT

Удивительно, как от времени года зависит настроение и внутреннее состояние. Как пролетел сентябрь - я и не заметила. Не удивлюсь, если скоро на витринах в магазинах начнут появляться рождественские украшения, а я впаду в ступор, увидев на календаре, как минимум, начало декабря. Ну а пока у нас за окном вдохновляющий яркий и прохладный октябрь, а дома уютные пледы, горячий шоколад и много журналов - нам ничего не страшно! :)

                            А ЗДЕСЬ вы можете прочитать мою статью: о бизнесе, женщинах и моде.













- COMMENTS - or

14 comments:

  1. красивые фото=)) мое настроение всегда зависит от погоды)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо :) мне кажется, не нужно на этом зацикливаться ))

      Delete
  2. I love the photos of the mags, and my mood is so set to the weather. If it is rainy, I'm tired and if it is hot, I'm hot and crabby! LOL!
    xx Easy Outfits, by Pip

    ReplyDelete
  3. Замечательная статья!!! Мне очень понравилось!!)). Фото замечательные, сохранила себе парочку с Николь для вдохновения.
    http://eva-page.blogspot.com/

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большое, мне очень приятно ))

      Delete
  4. Как же я соскучилась по новогодним украшениям и вообще по этой новогодней атмосфере, жаль, что в Испании такой атмосферы не ощущается (

    ReplyDelete
  5. фотографии очень хорошие)цветок понравился)

    ReplyDelete
  6. Как всегда, у тебя замечательные фотографии. И согласна с тобой полностью, сентябрь слишком быстро пролетел!
    http://myinspirationjk.blogspot.com/

    ReplyDelete
    Replies
    1. Большое спасибо :) Я надеюсь, что скоро наступит лето ))

      Delete
  7. Wonderful! Thanks for your comment in my blog, would you like to follow each other?:)

    http://julesonthemoon.blogspot.it/

    ReplyDelete