The First day of class

Раньше я как-то не задумывалась, что настанет время и на школьную линейку я буду смотреть с другой стороны забора. Вроде уже и не первый год после окончания школы, да даже и не второй, а я почему-то только сегодня об этом подумала. Не было каких-то радостных воспоминаний о своих школьных годах, просто какая-то грусть, всего лишь. Видела учителей, директора, которая вела нас вплоть до 6 (как-то так) класса (на тот момент она только метила в директора). И поняла, что в школе уже не учится ни один мой знакомый, приблизительно моих лет. Ну правильно, даже те, кто младше меня, и те уже закончили. Грустно как-то. Даже сейчас. Потому что быстротечность времени понимаешь только в такие моменты. Банально, конечно. Но время нужно ценить.
2 сент. 2013 9.46
Я очень устала сегодня. Я отвечу всем завтра. Спокойной ночи!

I'm very tired today. I will reply to you all tomorrow. Good night!


Outfit of the day
Платье (Dress): Morgan
Куртка (Jacket): Zolla
Шарф (Scarf): C&A
Ботильоны (Ankle boots): Belaroza



- COMMENTS - or

52 comments:

  1. Быстротечность времени неминуема, и, к сожалению, даже если мы будем об этом помнить, это не вернет время вспять. Максимум, что мы можем сделать - это жить и наслаждаться каждым днем и получать удовольствие даже от таких холодных и промозглых осенних деньков.

    Я школу окончила уже больше 20 лет назад, а вот какой-то ужас 1-го сентября до сих пр остался:=)) Не любила я этот день, хотя к школе относилась нормально)))
    Настя, очень красивый осенний look, мне очень понравилось цветовое сочетание=)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Считаю, что все идет изнутри - тоска, грусть, депрессии... Виновата не погода, а мы сами. Какая разница, что за окном, если в душе весна? :)

      А я начинаю последнее время грустить в этот день :)
      Огромное спасибо, приятно слышать :)

      Delete
  2. u look so great ;)

    keep in touch http://silesianfashionfreak.blogspot.com

    ReplyDelete
  3. You look so elegant!
    Thank you for stopping by, sure we can follow each other! Following you on GFC and Bloglovin now, hope you follow back! :)


    xx Karolina
    CARAMODE

    ReplyDelete
  4. Совершенна согласна, время нужно ценить и не растрачивать его по мелочам. Хотя в реальности этого крайне сложно достичь. У меня тоже нет радостных воспоминаний о школе, и вообще школу я совершенно не любила, да и чувство теперь такое будто бы я никогда там и не училась.
    Первый снимок просто потрясающий, очень красиво!

    www.svetusvet.com

    ReplyDelete
    Replies
    1. Я спокойно относилась к школе, у меня много хороших воспоминаний, совершенно не ненавижу то время. Просто оно так быстро пролетело и сейчас ощущения, будто и не было его вовсе.
      Большое спасибо за такой приятный комментарий! :)

      Delete
  5. those booties are to die for!! u look fab :)
    http://docdivatraveller.blogspot.in/

    ReplyDelete
  6. followed back!

    Today on the blog I'm talking about red carpet dresses… come and have a look!
    Nameless Fashion Blog
    Nameless Fashion Blog Facebook page

    ReplyDelete
  7. У меня такие мысли сейчас насчет университета. Я заскучала по нему, черт возьми! По людям, по событиям.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ну, второе высшее никто не отменял :)

      Delete
  8. It's so looking look i love it
    http://femensleatherjackets.blogspot.com/

    ReplyDelete
  9. Вы великолепны!

    ReplyDelete
  10. приятное сочетание цветов, очень красиво, стильно и элегантно. платье чудесное, хочется видеть его на фотографиях чаще. школа это просто ужасно) удачи в новом университетском учебном году! побольше фотографий нам!! =))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ксюша, большое спасибо за приятные слова! :)

      Delete
  11. great !:)
    can we follow each other?
    let me know
    http://petiterobe-noire.blogspot.com/

    ReplyDelete
  12. Красивый Лук, и замечательные ботильоны!
    http://myinspirationjk.blogspot.com/

    ReplyDelete
  13. ой, а я свою основную школу всегда с содроганием вспоминаю и кроме радости от того, что больше никогда никого оттуда не увижу, чувств не испытываю)))
    образ отличный, очень нравится твой стиль=)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Хехе, бывает и такое, что поделать :)
      Большое спасибо, очень приятно такое читать! :)

      Delete

  14. You know to be soo elegant, super chic! The right word is amazing

    Amazing girl!

    Would you like follow each other? I'll be soo glad :) let me know


    ADDICT BE ICONIC BLOG

    ReplyDelete
  15. Особенно такой осенний период может быть поводом для грусти.
    Нужно себя как-то развлечь, помочь морально :)
    Желаю успехов этом учебном году, все получится!

    marinaclassic.blogspot.com

    ReplyDelete
    Replies
    1. Помогаю себе морально, как могу :)
      Большое спасибо!

      Delete
  16. Восхитительно просто! Нереальная красота! Хотелось бы видеть в Вашем блоге побольше фотографий, они всегда потрясающие! А Вы бы не хотели примерить на себя образ девушек 20 века? Пышные платья, прически того времени? Мне кажется, Вам бы очень пошло!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Благодарю за необычный комментарий, засмущали! :) Это очень интересная тема, но не слишком уверена, что мне бы пошло. Посмотрим :)

      Delete
  17. I love your look!
    The ankle boots are so beautiful! *-*
    Following back
    Kisses

    http://achadosdamila.blogspot.com.br/

    ReplyDelete
  18. Cute look for school :) Want to follow each other? Let me know ;)

    www.the-goldensoul.blogspot.com

    XOXO,
    Inês

    ReplyDelete
  19. у вас шикарная форма лица!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Очень необычный комплимент :) Спасибо большое!

      Delete
  20. Followed back ;)

    www.the-goldensoul.blogspot.com

    XOXO,
    Inês

    ReplyDelete
  21. Привет!
    отличный блог, стала пч. буду рада взаимности)
    Hi! Great blog, I'll surely follow you. I'll be glad if you follow me too )

    http://alenabliss.blogspot.ru/

    ReplyDelete
  22. krasivaya!
    http://differentcands.blogspot.kr/2013/09/plaid-shirt.html

    ReplyDelete
  23. Beautiful look dear! So elegant! I love your shoes!
    Thank you for your visit! I would love to follow each other!
    I do it now with GFC and bloglovin :) Please follow me back!
    <3 thank you!
    Gosia
    http://pearlinfashion.blogspot.co.at/2013/09/back-to-school-with-harry-potter.html

    ReplyDelete
  24. You look perfect :) Here is still hot, but I'm dying for using scarfs and winter clothes!

    Nice post! Wanna follow each other on GFC and social networks? it would be very nice. just let me know and I'll follow you back.

    Irene Gm.
    Trending Game / Facebook / Twitter / Instagram / Chicisimo

    ReplyDelete
  25. Случайно нашла Ваш блог! У Вас тут очень здорово и интересно!
    В старших классах мне пришлось учиться в новой школе, где я была для всех какой- то чужой, не люблю об этом вспоминать, это было не самое лучшее время в моей жизни, к сожалению...

    Заходите в гости: http://allanails.blogspot.ru/
    Я всегда рада новым постоянным читателям))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Большое спасибо, очень приятно такое читать :)
      Счастье в том, что все плохое рано или поздно заканчивается!

      Delete
  26. просто красавица :*
    да, я сейчас в 11-м учусь. все мне говорят, запоминать каждую минуту)

    ReplyDelete