New Outfit post

Ощущение, будто в Петербург снова вернулось лето! Есть возможность радоваться солнцу и не кутаться в теплые куртки и пальто, так что зря я стала заглядываться в магазинах на свитера, джемпера и свитшоты. 
Этим летом я была очарована мятным оттенком в одежде и мое очарование им не прошло до сих пор. Изначально мой образ был полностью белым - белые джинсы, белая рубашка с птичьим принтом и разбавляли это "обилие" белого лишь черные туфли (если не считать сумки, конечно). Поэтому я решила добавить мятный пиджак. Почему-то мне кажется, что в этом образе есть что-то морское, хотя, конечно, это не так. Наверное, такое ощущение у меня из-за брюк. В общем, удобный и практичный образ на каждый день. 


Blouse: H&M
Coat: Oodji
Jeans: Reserved
Belt: Oodji
Bag: Accessorize




- COMMENTS - or

37 comments:

  1. чудесные фотографии, очень очень стильный образ!

    ReplyDelete
  2. очень стильный образ=)) ты такая красивая!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо за такой милый комментарий! :)

      Delete
  3. люблю такой стиль, строго и женственно одновременно

    ReplyDelete
  4. Love your outfit, this blouse is so nice!

    missharibo.blogspot.com

    ReplyDelete
  5. А у нас уже который день дожди((( Хотя Петербург намного севернее Киева. Надеюсь, и к нам вернутся тепле деньки. У меня есть похожий жакет мятный, как и у тебя, а я еще не успела его надеть ни разу в этом году)))
    Сумка крутая!!!!
    Настя, спасибо, что подписалась на мой блог, я тоже присоединилась к твоему (через GFC), вот только не нашла кнопки blogloving) Так удобней следить за изменениями блога.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Надеюсь, что скоро у вас будет солнечно и тепло! :))
      Нужно исправлять это :) сейчас самое время для них!
      И тебе спасибо, ссылка на блогловинг есть в верхнем меню.

      Delete
  6. Я также хочу, чтобы к нам в город вернулось лето :) А то совершенно непривычно - всегда идет дождь, очень пасмурно и сыро.
    Рада, что в Петербурге тепло!
    Тебе очень идет такой образ! Волосы такие красивые :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Надеюсь, что оно вернется :)
      Большое спасибо!

      Delete
  7. Очень нежный образ)

    mary-tur.ru

    ReplyDelete
  8. Да, пиджак очень красивый и элегантный, как и весь образ в целом. Ты очень нежно выглядишь, понимаю от чего эти цвета тебе так нравятся:)

    www.svetusvet.com

    ReplyDelete
  9. очень красивые, нежные цвета! великолепный образ!

    ReplyDelete
  10. да, мятный цвет чудесен) и образ очень мягкий и красивый)

    ReplyDelete
  11. you look very good :)

    http://passionetdelamode.blogspot.fr/2013/09/femme-douce.html

    ReplyDelete
  12. Очень красивый образ - женственный и нежный!

    ReplyDelete
  13. Красивый и элегантный образ!
    Пиджачок мне очень понравился)

    www.veraanda.blogspot.ru

    ReplyDelete
  14. Really nice look! I already follow you via Gfc dear:) Follow you via bloglovin and insta as well;)
    xoxo
    http://www.maman-modeuse.com

    ReplyDelete
  15. This outfit is gorgeous! I really love your blouse and the mint blazer is stunning!

    Rebecca
    www.winnipegstyle.ca

    ReplyDelete
  16. Nice Blog :)

    Wanna follow each other on GFC, Bloglovin, Facebook or Twitter???

    Just let me know and I will make sure to follow ya back
    xoxo

    ReplyDelete
  17. Отличные фото) Очень нравятся!))

    ReplyDelete
  18. Очень классный образ! Мне кажется, или ты что-то сделала с волосами? Прям сияют и блестят! Класс!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо :) Нет, совершенно ничего необычного. Только подровняла их см на 15, но это было в середине июля.

      Delete
    2. а ты сейчас пользуешься тем кондиционером для волос?

      Delete
  19. сделай пост об уходе за волосами!

    ReplyDelete