"DESPICABLE ME 2"

Вчера мы, наконец, добрались до кинотеатра. Смотрели "Гадкий я 2" - добрый, милый мультик со счастливым концом, последний день идущий в крупных кинотеатрах города. Вообще, меня в последнее время тянет именно на мультфильмы, наверное, из-за переутомления, как-то совершенно не хочется "грузиться" каким-нибудь тяжелым фильмом, с подтекстом в каждом диалоге и действии. Все происходящие перемены требуют от меня огромной концентрации и энергии, а плейлист, вроде как, должен нести положительные эмоции. Однако, я выбираю такие треки, которые просто вгоняют меня в меланхолию и в этой самой меланхолии есть такая незримая сила, которой я восхищаюсь и которая заставляет меня ставить эту музыку на повтор.

У нас уже осень: желтые листья ковром под окнами, темнота в девять вечера и запах, особенный, свойственный только осени запах. Даже вчера, при солнце и +19, именно запах выдавал сентябрь. Не вижу в этом ничего плохого, осень открывает перед нами огромное количество возможностей, главное просто понять это.


- COMMENTS - or

42 comments:

  1. I like your hair :)

    greetings from Poland ;)

    http://silesianfashionfreak.blogspot.com/

    ReplyDelete
  2. Я не могу принять то, что уже осень :) Фото очень понравилось!

    marinaclassic.blogspot.com

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо :) А я приняла, нужно положительно относиться к этому времени года и тогда все будет хорошо :)

      Delete
  3. а у нас ужасно холодно и сыро)) тоже хочу золотую осень))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Надеюсь, что погода над вами сжалится ))

      Delete
  4. Меня почему - то тоже на мультики тянет))) на старые, еще советские "Ежик в тумане" и "Жил - был пес"))). Какой - то зарад позитива в них!))))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Согласна, позитив и уют ))

      Delete
  5. Обожаю Гадкий я, я просто с ума схожу по этим мультам! Обожаю осень! Очень надеюсь, что смогу приехать в Питер! Может подскажешь, куда нужно сходить??

    ReplyDelete
    Replies
    1. Приезжай обязательно!
      Эрмитаж, как бы банально это не звучало. Считаю, что обязательно следует прогуляться по Невскому, к Исаакию, Казанскому и Медному Всаднику. Вид на Петропавловскую крепость с набережной - прекрасен. В Петербурге есть много мест, в которых стоит побывать, об этом долго рассказывать, так что возможно я сделаю когда-нибудь отдельный пост, учитывая, что меня не в первый раз спрашивают об этом :)

      Delete
    2. поддерживаю идею о посте, было бы просто здорово!

      Delete
    3. Ну тогда он обязательно будет :)

      Delete
  6. Потрясающая фотография, мне очень очень нравится !!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Большое спасибо, Ксюша!

      Delete
  7. Очень душевно ты обозначила осень, я даже прочувствовала этот осенний воздух))))

    ReplyDelete
  8. У природы нет плохой погоды... А мультик действительно классный!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Согласна! Мульт милейший :)

      Delete
  9. what nice DOLL!
    shall we follow by facebook and bloglovin?
    www.supongoestilo.blogspot.nl

    ReplyDelete
  10. Уютный образ)

    mary-tur.ru

    ReplyDelete
  11. I have learned to love all seasons, spring is now coming to this side of the world.

    www.urbanikamoda.blogspot.com

    ReplyDelete
  12. Very nice post! Despicable me is a cool movie. Fall is my favorite season. Have a sweet day :)

    noradulce.blogspot.com

    ReplyDelete
  13. You are invited to take part in my International Giveaway sponsored by Mignon Mignon.

    Visit: http://beauty-fulll.blogspot.com/2013/09/international-giveaway-sponsored-by.html

    ReplyDelete
  14. А что за журнал?

    ReplyDelete
  15. Жалко конечно что лето ушло, но я тоже люблю осень, особенно осенние цвета природы!
    xoxo

    ReplyDelete
    Replies
    1. Время так быстро летит, что новое лето не за горами!

      Delete
  16. Хотела бы я сходить в кино на какой-нибудь мульт. эх...
    У нас холодно, но термометры показывают +11..+20 градусов, льют дожди и лишь с некоторых деревьев опали листья.
    Ты красивая фото.
    SuSunny

    ReplyDelete
    Replies
    1. Что мешает? Если есть желание, время всегда можно найти :)
      У нас тоже вот-вот начнутся дожди.
      Спасибо!

      Delete
  17. Nice blog ;))

    http://www.closertotheedgeblog.blogspot.com/

    ReplyDelete
  18. Для меня самое ужасное в осени, это необходимость привыкать к темному,зябкому утру и раннему наступлению темноты. Хотя в целом меня не пугает осенний холод, лето не может длиться вечно, в этом его и прелесть)
    Настя, красивый снимок)
    Хорошего дня)

    www.svetusvet.com

    ReplyDelete
    Replies
    1. Не люблю холод просто, с темнотой еще можно ужиться :)
      Спасибо :)

      Delete
  19. great post !
    www.rumeur-rose.blogspot.com
    new post on my blog !
    xoxo

    ReplyDelete
  20. Hey! I recently met your blog, and i only want to say that since now i’m following you, you’re fantastic, so trend.

    Can I ask you for a favor? Please, visit my recent post and write a comment, it only take you a minut! Thanks for avanced!

    Susana,
    Lunykornio.blogspot.com

    ReplyDelete
  21. Amazing photos.
    Great blog. Would you like to follow each ohter? - it would be fantastic;)

    Love
    Minnja

    Minnja Blog

    ReplyDelete