The evening walk

Как давно мы не гуляли по городу такими вечерами! Днем стояла невыносимая (для кого-то, я так ловила кайф) жара в +28 градусов, вечером же стало полегче, но даже небо было какое-то накаленное. Мне так такая погода нравится гораздо больше холода и дождей. Всему свое время, сейчас мне просто необходимо догулять! :)

Сегодня мы никуда не ездили и гуляли в парке, недалеко от моего дома. По вечерам там волшебно :) и знаете, что здорово - люди настолько вдохновлены августовским теплом, что жарят шашлыки, загорают и даже разбивают палатки! Потрясающе! Я бы сейчас с удовольствием сходила на пикник, надеюсь, у нас это и получится в ближайшие дни :) Конечно, в (пришлось смотреть календарь, обожаю сбиваться со счета дней недели) пятницу обещают дождь и грозу, но я надеюсь, что они придут ненадолго, и август продолжит нас радовать своей невероятной жарой!

А вы из какого города и какая у вас погода? :)

Тут, конечно, мало что можно разобрать, но на мне:
Шорты -   Terranova 
Топ - New Yorker
Балетки - Oodji
Меня безумно они умилили. Романтическая парочка типичных питерских голубей
А вот это фото мне ужасно нравится. Мутность крыльев создает невероятно прекрасный эффект движения, благодаря чему фотография просто оживает


- COMMENTS - or

10 comments:

  1. Pic nr 3 is amazing...all photos are perfect but my fav is 3 :)))

    ReplyDelete
  2. Фото удивительные.
    У меня в городе по прежнему тепло и я очень надеюсь, что такая погода будет еще как минимум месяц, хаха
    SuSunny

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо!
      Всем хочется чтобы летние дни тянулись подольше.

      Delete
  3. мне жутко нравится шапка твоего блога)
    фото очень красивые) у нас тоже жарко, хотя погода очень непредсказуемая, потому что пару дней назад были дожди и на миг показалось, что уже осень)
    а так привет из жаркого южного Ростова-на-Дону)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Лизочка! :*
      Хорошо что погода наладилась, я вот лично еще не готова совершенно к осени!
      А тебе привет из обычно дождливого и туманного, а сейчас яркого и солнечного Петербурга! :)

      Delete
  4. Такие красивые фото;)Особенно с голубями, они такие милые:))

    заходи, есть награда для тебя:3
    http://irinafedkova.blogspot.ru/2013/08/liebster-blog-awards.html

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, они вообще удивительные были ))

      Сейчас забегу!

      Delete
  5. О Боги!! Фото шикарные!!!
    Голубиии, восторг!

    ReplyDelete