Photos, Vlesno #2

Спасибо всем за комплименты фотографиям из предыдущих постов, было безумно приятно их читать! :*
Сегодня пост будет не сильно информативным, я сейчас погрязаю в делах и страничка на завтра в ежедневнике исписана почти вся, придется побегать и решать различные вопросы, накопившиеся за время :) Ко всему у нас мини-ремонт в доме и стук молотка немного сбивает с мыслей.

Так что сейчас я хочу показать вам остальные фотографии с поездки, а потом пойду валяться в кроватке, поедать чипсы и продолжать читать одно очень интересное произведение - "Чернобыльская молитва". По правде, у меня душа переворачивается, когда я читаю, невольно начинаешь "примерять" на себя ситуацию и сдерживать слезы при прочтении становится все труднее и труднее... Мне трудно угодить в литературе, правда. Современную вообще очень сложно уважать и любить, сложно найти то, за что можно "уцепиться". Это же произведение берет за душу. Заслуженно. С первых строк. 
Наверное, о нем можно писать бесконечно, поэтому если кому-то интересно услышать поподробнее - пишите в комментарии.

Всем хорошего вечера, кстати, часть фото - случайные, солнце и ветер помогли 


- COMMENTS - or

13 comments:

  1. классные фотографии, ты очень фотогенична=)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Большое спасибо :) Хотелось бы в это верить ))

      Delete
  2. потрясающие фотографии, ты очень красивая!
    мне бы хотелось услышать поподробнее о книге. люблю подобные произведения.
    и еще я бы хотела узнать про рекламу, о которой ты писала в прошлом посте. когда раскроешь нам все карты?) что что, а интриговать ты умеешь =)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большое, приятно :)
      Хорошо, тогда точно попозже расскажу о ней :)
      Я помню, думаю, в ближайшее время все расскажу :)

      Delete
  3. Настюша, очень красивая ♥
    фотографии чудесные)

    ReplyDelete
  4. Замечательные фотографии!))Очень нравятся!))

    ReplyDelete
  5. Присоединяюсь к комплиментам по поводу фото)
    А вот подобные книги даются мне с трудом — слишком тяжело, всё воспринимаю близко к сердцу...

    ReplyDelete
    Replies
    1. Большое спасибо, мне очень приятно читать все эти комплименты ^^
      Я тоже сопереживаю героям, всегда(

      Delete
  6. Отличная книга!!! Цепляет с первой страницы. А Вы "Шантарам" не читали? Тоже очень достойная книга .
    http://eva-page.blogspot.com/

    ReplyDelete