Classic style

Сегодня видела даму, которая стоя в крайнем правом, поворачивала налево, буквально вклиниваясь между другими машинами.
Порадовалась, что с нами ей было не по пути.

Но это так, лирическое отступление. День прошел на ногах, но вся эта беготня довольна приятна. И награждать себя за суету - поездкой дышать свежим воздухом - прекрасно :) очень люблю выезды на природу, особо даже не важно куда, жаль, что получается выбраться редко.

Как вам такой классически-современный стиль? :) я от классики без ума, но даже она, периодически, бывает скучна и разбавить "черно-белые краски" яркими современными элементами будет как никогда кстати :) К слову, рубашка на мне желтого цвета, что, само по себе, тоже не стандартно :)



Свитер, платье и весеннее пальто? Как по мне, смотреться будет стильно, смело и красиво. 
spring coats for women
winter dance dresses
v neck sweaters for women

- COMMENTS - or

10 comments:

  1. Класс! Мне очень понравился образ!


    Iri
    http://irinapavlova.blogspot.ru/

    ReplyDelete
  2. Интересный стиль. Напоминает стиль школьников и студентов колледжа в Британии. Я летом училась в одной из старых там школ.

    http://myinspirationjk.blogspot.com

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да, да, действительно есть что-то общее. Мне вообще очень нравится строгий стиль в одежде.

      Delete
  3. очень красиво, тебе идет такой стиль! а когда ты на работу ездишь в подобном -вообще классно выглядит. по деловому так ))))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, на работе такой внешний вид - самое то!

      Delete
  4. тоже люблю классический стиль, тебе очень идет)

    ReplyDelete
  5. забыла спросить - это шарфик же? какого он цвета?

    ReplyDelete
    Replies
    1. Шарф, да, серого цвета.

      Delete