03. Ask me (10 questions)

Помните я писала о том, что вопросы мне можно задавать на ASK.fm и что самые интересные попадут в раздел 30 day blog challenge. Сегодня я ответила на 10 выборочных вопросов :) Орфография изменена, все лишнее убрано, оставлены только сами вопросы (в неизменном виде).

1. Будешь ли ты когда-нибудь делать видео, как другие блоггеры?
Answer: Меня никогда особо не прельщала эта сторона ведения блога. Поэтому в ближайшее время вряд ли, а дальше посмотрим.

2. Что для тебя поход по распродажам?
Answer: Как я часто люблю повторять "Распродажи для меня это не способ сэкономить, а спорт". Наверное, многие меня в этом поймут :) да и всегда приятно купить вещь дешевле, чем она стоила ранее, учитывая то, что я прекрасно понимаю, что даже цена со скидкой - накрученная.

3. Сколько у тебя просмотров в блоге?
Answer: В данную минуту 8148.

4. Ты всегда следуешь моде или носишь только то, что тебе нравится?
Answer: Я вообще считаю, что слепо следовать моде очень глупо! Прежде всего нужно покупать вещь, которая тебе пойдет, подчеркнет достоинства и скроет недостатки. Ну и, конечно, одежда должна нравиться и, по большей части, быть удобной, а не просто модной и красивой. Если вещь мне не нравится, я пройду мимо нее, даже если буду знать, что именно в ней щеголяют все модницы Милана :)

5. Какой у тебя размер одежды? S?
Answer: S и XS, а в некоторых магазинах даже XXS (чему была очень удивлена).

6. Где ты чаще всего покупаешь одежду?
Answer: Обычно я езжу в Мегу или Галерею. Иногда в ТК, но очень очень редко. 

7. Болеешь ли ты за какой-нибудь футбольный клуб? Если да, то за какой. Спасибо.
Answer: Я смотрю футбол по настроению, болею за наш Питерский клуб Зенит. Иногда еще смотрю матчи в интернете, обычно это только немецкие футбольные команды.

8. Минусы и плюсы твоего плеера? На сколько баллов из 10 ты можешь его оценить?
Answer: Хм... Единственный минус (но его и минусом довольно трудно назвать) это постоянная синхронизация с iTunes и то, что если не "скинешь на облако" то после полета Windows приходится все удалять и снова загружать на плеер. Из-за этого я был оценила его на 9 из 10 баллов, во всем остальном он просто идеален!

9. У тебя есть любимая цитата?
Answer: Есть и их даже несколько. Но самая главная и неизменная из них: "Все будет правильно. На этом построен мир". "Мастер и Маргарита". Михаил Булгаков. 

10. Умеешь рисовать?
Answer: Не профессионал, конечно, но балуюсь периодически.

Спасибо за внимание! Сладких снов!


Photo: 6 July, 2013
- COMMENTS - or

7 comments:

  1. Интересно было почитать=3

    ReplyDelete
  2. horoshie otvety http://differentcands.blogspot.kr/2013/08/my-wedding-dress.html

    ReplyDelete
  3. Nice dear!
    http://placeforlady.blogspot.com/
    :-)

    ReplyDelete
  4. БОЛЬШОЕ ВСЕМ СПАСИБО ЗА ОТЗЫВЫ! :)

    ReplyDelete
  5. было бы интересно, на тебя посмотреть в виде видео блогера ))

    ReplyDelete