Meaning of airiness

Сейчас я активно бегаю по квартире и собираюсь на завтрашнее свидание. Я так давно на них не ходила, с ума сойти :) Пора исправляться, а то можно и все эти волнительные ощущения забыть. Наконец-то это приятное чувство летней свободы, значит и образ должен быть такой же летний, легкий и приятный. Поэтому мой выбор пал на платье от Zara и милые сережки с перышками. Просто чувствую какая я завтра буду воздушная ^^ Поэтому всем воздушные поцелуи, а мне потрясающего завтрашнего дня!

Задавайте мне вопросы с помощью окошечка ask.fm справа на панели или по ссылке. Самые интересные вопросы и свои ответы на них я выставлю позже в блоге :) Всем удачи! 
- COMMENTS - or

9 comments:

  1. очень милое и романтичное платье) как раз для свидания! приятного время провождения!)

    ReplyDelete
  2. класс! чтобы все прошло так хорошо, как ты хочешь!

    ReplyDelete
  3. Замечательный наряд

    ReplyDelete
  4. lovely set!
    dress look beautiful!
    thanks for visiting my blog;)
    following;)
    Kisses x
    http://fashiongirlfromtown.blogspot.com/

    ReplyDelete