0

В август с новым дизайном

Доброе утро!

Как вам новый дизайн блога?

У меня сегодня какое-то странное ощущение, что вот и настал момент глобальных перемен. Что странно, еще пару дней назад я планировала отодвинуть его на осень. Я потратила довольно много времени на то, чтобы изменить дизайн и сейчас я, наконец-то, полностью всем довольна. Особенно  шапкой блога, она мне так сильно нравится, что я, наверное, не скоро захочу ее поменять, и не совсем уверена относительно фона.  У меня сейчас просто творческий прилив, появилось много идей по поводу оформления, обработки фотографий и я, кажется, загорелась одной, совершенно бредовой, мыслью. И для первого шага ее воплощения нужно взять свой планшет Bamboo и немного поработать с графическими программами. Но не буду пока разглашать, мало ли :)

Этой ночью я просидела в одной онлайн-игрушке огромное количество времени. Я превращаюсь в самого настоящего задрота, сама от себя такого не ожидала. Всё эти дурацкие квесты и флаги. 

А сегодня последний день и ночь июля. Задумывались, да? Август всегда у меня ассоциировался с чем-то прохладным и дождливым, но я очень надеюсь, что этот август будет солнечным и радостным. Мне кажется я так мало всего сделала за это лето, совершенно не отдохнула... Как я буду без огромного заряда положительных эмоций вливаться в работу и учебу? Брр, даже думать не хочу.

Сейчас сижу на кровати, в обнимку с ноутом и чашкой кофе, в котором плавают маленькие маршмеллоу. Ммм, вкуснотища, кто еще так не пробовал - обязательно попробуйте! Вкус нежнейший!

Ладно, надо отрываться от интернета и начать собираться. Мы сегодня едем загорать (наконец-то), так что буду только вечером. Всем удачного дня! :)



Вот вам коллаж Before/After 



- COMMENTS - or

18 comments:

  1. черно-белая гамма - всегда беспроигрышный вариант)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Согласна! Не люблю, когда в глазах пестрит от огромного количества оттенков.

      Delete
  2. Сейчас намного лучше!
    Вчера чистила список чтения, зашла к тебе, меня просто оттолкнул дизайн. Было слишком скучно

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ищу себя, что сказать. Хотя всегда считала, что о книге по обложке не судят ;)

      Delete
  3. Очень стильный минимализм! И удобные социальные кнопки! Ты сама делала их или кто-то помог?

    ReplyDelete
  4. Кстати. Буду рада услышать твое мнение по поводу моего последнего постика, заглядывай, очень жду:

    4-TRENDY.COM

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо за приятный отзыв! :) Кнопочки делала сама.
      Обязательно загляну к тебе завтра днем! :)

      Delete
  5. Красивый дизайн. Люблю простые дизайны, они не отвлекают от интересных постов.
    http://myinspirationjk.blogspot.com

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, я тоже не люблю, когда куча всего и все пестрит )

      Delete
  6. Мне очень нравится!! Отличный Дизайн!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Большое спасибо! Старалась не зря! :)

      Delete
  7. Очень красиво, мне нравится! Сразу зашла как приехала. блог супер!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Очень рада, что мой блог ты ценишь даже больше чем свой ;)

      Delete
  8. Мне нравится твой новый дизайн;)
    У тебя уютно очень:))


    заходи, буду рада
    http://irinafedkova.blogspot.ru/

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасиииибо, вот этого и добивалась! Уюта! ^^

      Delete
  9. Мне тоже он больше нравится, чем старый дизайн) В свой блог я давно уже пустила минимализм и чёрно-белые оттенки)
    Breathe to live

    ReplyDelete
    Replies
    1. Черно-белые тона всегда будут актуальными и никогда не выйдет из моды :)

      Delete
  10. Изыскано, просто, со вкусом. Мне нравится!

    ReplyDelete