Прогулки в центре города

Я довольно прохладно отношусь к жизни в центре и не очень жажду жить там. Не люблю старые дома, с огромной историей и сильной энергетикой (особенно я не люблю дореволюционные дома, те, которые были в войну, вы только представьте какие ужасы там творились), не люблю узкие улочки и окна "лоб в лоб". Мне не нравится шум по ночам, вечно ездящие машины и вывоз мусора в четыре утра (хотя вроде уже привыкла и даже не просыпаюсь). Я всю жизнь прожила в экологически чистом районе, с огромным количеством деревьев, кустов, газонов и парков. Я не могу жить без более или менее чистого воздуха, а летом по утрам - без потрясающего запаха скошенной травы, пения птиц и красоты зелени.

Но в эту улочку я влюбилась! Она такая тихая и спокойная, правда, непривычно для меня узкая. И это в нескольких шагах от шумного Невского! Просто какой-то уголок спокойствия :) Обязательно туда вернусь с фотоаппаратом! У меня не так много мест в центре, которые я люблю, но это тот час покорило меня. Любимый город 

- COMMENTS - or

6 comments:

  1. Да, в чем то я с тобой согласна!А мне нравятся дома с огромной историей, действительно, с историей, будь то война, или жизнь знаменитого, или великого человека, меня этот факт вдохновляет!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Я не против бывать в таких местах, места с энергетикой вообще очень не обычны и довольно интересны, но жить там...

      Delete
  2. Как по мне, то Питер шикарен в любом месте и во всех своих проявлениях))
    Не может этот город оставлять равнодушным!

    ReplyDelete
  3. Я живу в 2 минутах ходьбы от ст. м. Сенная/Садовая/Спасская. Казалось бы центр, но улица у меня тихая. Я не представляю, как можно жить на окраине. Ни за что не променяю центр Петербурга, как пмж) Очень здорово, что ты открыла для себя тихое место в центре. Но я почему-то всегда знала много тихих мест рядом с шумным центром) Я от них без ума!
    Еще вчера увидела, что какое-то знакомое место. Хотела написать предположения, но все-таки, что это за улица? Безумно интересно..

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ненавижу в центре жить, по мне это просто ад, как можно дышать этим городским смогом и радоваться, не понимаю ) постоянно пробки, с парковкой вообще полный ужас) в идеале перебралась бы в коттедж за город жить :)
      Это улица Щербакова :) совпали предположения? :)

      Delete