Без сожаления

Бывают у вас такие моменты - раз и принимаешь решение. Резко, без раскачивания, неожиданно для себя и окружающих. У меня бывает, чаще - после эмоциональной встряски. Так и вчера я резко решила и пошла в салон. Мои волосы теперь гораздо короче. Но я совершенно не жалею, они стали живыми и появилось ощущение сброшенного груза.
Подруга, с которой удалось вчера пересечься, сразу заметила и сказала, что так мне получше даже. Разница в 15см ощущается, конечно :)
Последнее время чаще заглядываю в инстаграм, даже не понимаю почему. Может, потому что удобнее делиться фотографиями, а может эффекты нравятся и эта присущая "квадратность". Подписывайтесь:)
Вообще, лето тихо проходит. Я даже не загорала еще ни разу :( срочно надо все это исправлять. Короче говоря, как будут какие-то интересные события - обязательно появлюсь тут, а так я всегда доступна для вас вконтакте (только припишите при добавлении, что вы с блога) и в инстаграме :) всем удачного лета, воздушных поцелуев и мерседесов ML :)

1 photo: вчера, в первом часу ночи, гоняли шары в ближайшем бильярдном клубе
2 photo: мой новый обитатель комнаты - свинка-танкист :)
3 photo: утро 12 июля 2013, кофе и пресса
4 photo: в машине пассажиром
- COMMENTS - or

No comments:

Post a Comment