Прогулки по Петербургу ♥

Как же все-таки я люблю этот город! :) А такие дни и такие моменты я люблю еще больше! ♥ 
Наконец, нам удалось выбраться на прогулку и она была длиннее сорока минут :) Для меня Петербург был, есть и будет самым любимым и родным городом на всем свете. Я не могу даже представить города красивее и заманчивее, чем этот. Вы понимаете (а может и не понимаете), но он живой. На самом деле, по-настоящему, живой. В нем все преображается, изменяется и окрашивается в разные тона. И пусть сто раз говорят, что Питер - серый город, я, хоть и соглашусь с этим, но все же добавлю - в нем миллионы оттенков серого
Начали мы с набережной, беззаботно фотографировались около Невы и напротив Исаакиевского собора. А потом прошлись к Петропавловке (не в прямом смысле к ней) и оттуда - к миниатюрам на Горьковской. Так что мой пост сегодня будет длинным из-за большого количества фотографий. Приятного просмотра, вот такой вот сегодня был насыщенный день :) 
Лучший город на земле покоряли сегодня  
- COMMENTS - or

10 comments:

  1. Интересный Фото обзор!Здорово!))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, старались ))

      Delete
  2. Да, наш город прекрасен. Он действительно живой, но не такой кипящий и пыльный, как Москва. Лучше города и правда не найти!)
    Кстати, вчера в Петербурге ещё и фестиваль красок проходил - просто сказочно было!!!)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Я была в Москве в командировке в том году, впечатление город оставил ужасное: пыль, народу куча, толкотня, грязь...
      О нем я что-то мимолетом слышала, но в подробности не вдавалась :)

      Delete
  3. Очень красивые фотографии :)
    Выкладывай всегда там много :)
    http://carriekey.blogspot.ru/

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, постараюсь, не всегда получается просто :)

      Delete
  4. Питер.. мм.. была там только раз два года назад.. Миниатюр я не видела к сожалению(

    ReplyDelete
    Replies
    1. Приезжай летом как-нибудь, только не по работе, а на отдых. Будет больше времени познакомиться с городом поближе :)

      Delete
  5. Питер - самый лучший город в мире. И я не боюсь таких громких высказываний!! Фотографии замечательные
    http://defishencia.blogspot.ru/

    ReplyDelete
    Replies
    1. Любимый город :З
      Спасибо :)

      Delete