1ая дорожная косметичка

Сейчас я уже во всю собираю вещи :) Обожаю это приятное состояние ожидания и подготовки: составление списка необходимых покупок, покупки по списку, сбор сумок, косметичек, обдумывание вариантов образов... Мы обсуждаем, какие фильмы будем смотреть в дороге, что будем смотреть непосредственно по приезду... :)
Поэтому мой сегодняшний пост будет посвящен моей дорожной косметичке, а точнее, одной из них. Начнем.
1. Тени. В этот раз это Yves Rocher и Eva. Последние не очень хорошие по стойкости, но мне нравится их оттенок (4 оттенка)
2. Пудра Chanel. Одна из лучших
3. Карандаш для губ Eva, карандаш для глаз Pupa, кисточка для теней и пилочка
4. Тушь: Pupa и Loreal 
5. (слева направо) Гигиеническая помада Nivea, три помады: Yves Saint Laurent, Givenchy, Lumene и блеск Loreal
6. Увлажняющий блеск Yves Rocher
7. Духи Miss Dior
8.Роликовый гель Garnier и крем от темных кругов ToitBel

Каждый предмет косметички по-своему хорош. В принципе, ничего лишнего, но здесь нет кремов, средств для загара, масел, лосьонов... Я без них тоже никуда, особенно летом :) Так что вполне скоро вас может ждать еще один пост. Во всяком случае, я обязательно покажу то, что собираюсь взять с собой, но это уже завтра или послезавтра. Всем спокойной ночи :)
- COMMENTS - or

10 comments:

  1. Кстати духи Miss Dior Я очень люблю)) Мне привозили набор из малюсеньких духов Dior, а пользовалась только этими))

    ReplyDelete
    Replies
    1. У них есть один минус - они не очень стойкие :)

      Delete
  2. А я очень люблю пудру Chanel)Еще не плохая пудра от Clinique.
    http://fashionelenblog.blogspot.ru/

    ReplyDelete
    Replies
    1. Не пользовалась, но когда-нибудь обязательно попробую :)

      Delete
  3. Класс! Скоро и мне предстоит собирание "походной" косметички)


    http://katrinbirds.blogspot.ru/

    ReplyDelete
    Replies
    1. Это всегда приятные хлопоты :) будем ждать пост :)

      Delete
  4. А у меня такая же пилочка, и я её очень люблю :D

    ReplyDelete