The Liebster Blog Award

The Liebster Blog Award это награда, как эстафета, передаваемая от одного блоггера к другому. Благодарю msabcent  и отвечаю на ее вопросы, а так же добавляю 11 фактов о себе :) Мои вопросы, а так же список блоггеров, которым я передам эстафету, вы можете увидеть ниже.




Вопрос: Какой ваш любимый цвет?
Ответ: Белый, черный, голубой

Вопрос: В пище вы отдадите предпочтение мясу или рыбе?
Ответ: Мясу, хотя, впрочем, и его не особо люблю

Вопрос: Самое необходимое косметическое средство (декоративная косметика : помада, тушь и тд)?
Ответ: Черный карандаш для глаз и влажные салфетки

Вопрос: Заказываете ли вы вещи через интернет?
Ответ: Если только музыкальные диски, но никогда одежду

Вопрос: Ваш идеальный отдых активный(прим.: в горах, или сплав по реке) или пассивный (прим.: пляжи)?
Ответ: Пассивный, я скорее улягусь на пляже, чем буду покорять горные вершины. Тем не менее, гулять я тоже очень люблю

Вопрос: Нравится ли вам дождливая погода?
Ответ: "У природы нет плохой погоды", да

Вопрос: Собираете ли вы какие-нибудь вещицы? (слоники, монетки)
Ответ: В детстве собирала старинных фарфоровых котиков, сейчас иногда покупаю себе фигурки совушек, но коллекционированием это трудно назвать, так как отсутствует фанатизм

Вопрос: Как часто вы носите каблуки?
Ответ: Практически всегда, меня редко можно увидеть в балетках

Вопрос: Есть ли у вас ежедневник или блокнот, куда записываете ваши планы
Ответ: Ежедневник - обязательная вещь в моей сумке. Ничто так не помогает правильно распланировать день, как запись всех дел. К тому же он помогает мне не забывать важные вещи и события

Вопрос: Придерживаетесь ли вы какой-нибудь диеты, если да, то какой. Расскажите
Ответ: Диет не придерживаюсь, но стараюсь правильно питаться и иногда устраиваю себе "разгрузочные дни". Ничего необычного - фрукты, овощи, супы и много воды

Вопрос: Какой город вы хотели бы посетить этим летом?
Ответ: Трудно сказать, но я всегда хотела побывать в Берлине

11 фактов обо мне:

1. Искуссный манипулятор :)
2. Я моногамна и измены терпеть не могу, априори
3. Раньше я придерживалась правила никогда не редактировать фотографии, считая, что это уже не правда. Однако, сейчас я очень даже люблю играть с контрастом, эффектами и тд:)
4. Очень люблю свой город
5. Обожаю ездить на машине, с музыкой
6. Очень хочу побывать в Берлине и Гамбурге
7. Люблю читать
8. Обожаю море и пляжи
9. Никогда не красила волосы 
10. Вполне могу постоять за себя
11. Ненавижу фотографию в студенческом




Мои вопросы:
1. Сколько вам лет и чувствуете ли вы себя на свой возраст?
2. Что именно вы никогда не сможете простить любимому человеку?
3. На какого героя книги или фильма вы бы хотели  быть похожим? Почему?
4. Каков автомобиль вашей мечты?
5. Какая черта в людях вас привлекает в первую очередь?
6. Моногамия или полигамия? 
7. Можете ли вы назвать себя циничным человеком?
8. В отношениях вы предпочитаете лидировать или отдавать право первенства партнеру?
9. Какой привычкой вы бы хотели обладать?
10. Если бы вы обручились/венчались/женились/вышли замуж стали бы вы описывать все это в блоге и соцсетях?
11. Ваш любимый фильм и почему?


Всем большое спасибо за внимание! Ну а теперь список блоггеров, которым я торжественно передаю эстафету.





- COMMENTS - or

10 comments:

  1. Спасибо большое, приятно очень!:)
    Было интересно почитать, честно я думала ты крашеная блондинка, здорово, удивлена))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Не за что :)
      Многие удивляются :) Вот именно поэтому я и не решилась на такие эксперименты, как ты :)

      Delete
  2. Спасибо, мне никогда никто не делал такие подарки)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Надеюсь, теперь будут чаще :))

      Delete
  3. очень очень приятно, благодарю тебя :*

    ReplyDelete
    Replies
    1. Тебе спасибо за ответы, было интересно почитать! :*

      Delete
  4. Congrats for your award!!! would you like to follow each other?
    Besos, desde España, Marcela♥

    ReplyDelete
    Replies
    1. Thank you so much for your visit, Anastasia!! I follow you!!!
      Have a good week!!!:)))

      Delete