Handmade

В последнее время ловлю себя на мысли, что практически не осталось того, по чему я могу скучать. У меня ощущение переходного периода, только не относительно личности, а относительно жизни, будто я готова начать новую жизнь, но не могу это сделать. Я будто нахожусь в шкурке человека, которым уже не являюсь, а стать тем, кто я есть не могу. Самокопания меня доканывают и ужасно отвлекают от курсовых. Мне осталось совсем немного до полноценного лета и это "немного" все равно ужасно долгое. Ладно, вернемся из недр подсознания к тленности повседневного. 

- COMMENTS - or

4 comments:

  1. Так вооот, в чем заключалась интрига, да?? Ну крутая задумка, но я бы сделала линию поярче, слишком она блёклая. Желаю вам удачи и вдохновения!

    http://defishencia.blogspot.ru/

    ReplyDelete
    Replies
    1. Так на фото получилось, в реальности поярче. Спасибо!:)

      Delete
  2. классно) сделай, пожалуйста, отдельный пост, интересно будет почитать о технике нанесения рисунка на одежду))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо :) сейчас как раз сделаю.

      Delete