Алые Паруса

23 июня был очень насыщенный день, гораздо оживленнее и интереснее, чем предыдущие. День был посвящен семейной поездке на дачу на шашлыки, а вечер и ночь - Петербургу, отмечающему Алые Паруса. Фотографии с поездки на отдых скину в следующем посте, а пока расскажу о впечатлениях от праздника выпускников. Отправились мы к Стрелке Васильевского острова смотреть салют, к 1.40. Получилось очень здорово: мы шли по набережной, когда салют начался и все отлично видели, а само окончание наблюдали у Ростральных колонн. На удивление, мусора было мало, а взрослых, пришедших на праздник, много. И, даже у воды, было совершенно не холодно, а даже душно. От салюта впечатления остались хорошие, а вот от концерта наоборот - плохие. Если в прошлом году, смотря концерт по тому же телевизору, я прониклась этой атмосферой праздника, то в этот раз этого приятного чувства приобщенности у меня не было. Может потому что концерт не понравился, может потому что голова часто болела, не знаю, да и не важно, учитывая, что все равно впечатления остались приятные. 

Вообще, было очень красиво. Этот ночной город, набережная, Исаакий, а над ним огромная, круглая, желтая и очень яркая луна, множество китайских фонариков, запускаемых в небо. Я смотрела на них и чувствовала надежду. Это как смотреть на звезды - все внутри начнет разрываться от непередаваемых ощущений. И все люди в одном едином потоке, конечно, не вполне миролюбивом, но, однозначно, ликующем.

Разумеется, у меня есть фотографии, сделанные на айпод, но они соответственного качества, и добавлять подобные сюда я считаю кощунством, поэтому

немного фотографий из интернета, свой фотоаппарат я брать не стала, о чем сейчас даже немножечко жалею :)

- COMMENTS - or

9 comments:

  1. Какой красивый салют! Я бы очень хотела увидеть это вживую)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Приезжай в следующем году в Питер :)

      Delete
  2. очень красивые фотографии)

    http://marishaturat.blogspot.ru/

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да, мне тоже понравилось :)

      Delete
  3. нереально красиво)
    я бы с радостью посмотрела в живую. ЧУДЕСНО *_*
    надеюсь, ты получила много эмоций от этого события)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Приезжай в СПб на Алые и увидишь в живую ))

      не очень, все же я не выпускник :)

      Delete
  4. Класс, настоящий праздник!

    http://kalininasweet.blogspot.ru/

    ReplyDelete
  5. Фейерверк на Алые всегда нереально красив!

    ReplyDelete