01. Five fact's about me

30 day blog challenge
Day 01

Это мой настоящий цвет волос. Многие часто об этом спрашивают :) Я никогда не красила (только прокрашивала одну прядь каштановым оттенком) и не наращивала волосы. В этом плане я за естественность!

Я очень люблю Германию и немцев, а так же все, что с ними связано. Трудно сказать, откуда именно это пошло, знаю точно, что из далекого-далекого детства. Педантичные немцы вызывают у меня огромное уважение, а сама страна долго была приоритетным вариантом при переезде за границу. Даже если бы сейчас я рвала когти, то только в Германию.

Я ничего не боюсь. Совершенно. Ни насекомых, ни змей, ни смерти, даже предательства. Ничего. Я не то что бы оптимист, скорее реалист, но я твердо уверена в том, что все что не происходит в нашей жизни, происходит потому что так надо. Судьба и все тут. 
Когда я верю в это, мне проще жить.

В одежде я люблю больше строгий, классический стиль. Но, поскольку, возраст позволяет, стараюсь разнообразить свой гардероб различной, по стилям, одеждой. В последнее время стала уделять больше внимания юбкам, хотя раньше, по неизвестным причинам, их не очень любила.

Я человек, которого очень сложно вдохновить. Муза ко мне прилетает последнее время редко, только после хорошей эмоциональной встряски, фильмом, к примеру, или музыкой. Я творческий человек, дни "морального простоя" для меня ужасны. Но вещь, которая меня вдохновит, должна быть поистине божественна.


- COMMENTS - or

6 comments:

  1. очень познавательный пост))
    много узнала нового о тебе)
    заходи ко мне)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо :)
      Обязательно :)

      Delete
  2. Очень интересно! ждем продолжения.

    ReplyDelete
  3. жду продолжения) цвет волос у тебя замечательный, этом я тебе завидую) мне всегда хочется что-то делать со своими волосами)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Обязательно будет :) спасибо :) ну может тебе все же вернуться в естественный, это всегда здорово :)

      Delete