"Сокровища О.К." и shopping

Наконец-то заслуженный отдых:) Выбрались в кинотеатр в Мегу, смотрели "Сокровища О.К.".  Сейчас расскажу о впечатлениях. В общем, начать, думаю, стоит с самого названия. Расшифровывается оно так: "Сокровища озера Кабан", сразу понятно, почему решили сократить, звучит-то по-дурацки. Сам фильм довольно неплохой, чего трудно ожидать от российского кинематографа, посмотреть можно, но, думаю, не более одного раза. Это некий "закос" под "Индиану Джонса" с Алексеем Воробьевым в главной роли (да-да, тем самым Воробьевым, который представлял Россию на Евровидении 2011) и совершенно бесталантливой Эльвирой Ибрагимовой (главная женская роль). В фильме есть забавные моменты, есть над чем посмеяться, но меня все время убивала ужасная игра этой девушки. Ну да ладно. 
Вообще, это был просто киносеанс-vip, мы сидели добрых полчаса в зале одни, на последнем ряду, но потом к зрителям присоединилась еще одна девушка, усевшаяся далеко впереди.
Ну а потом, разумеется, продолжение шоппинга. Вообще я безумно довольна этой вылазкой и тем, что надела балетки )) хотя всю утро я носилась с юбками, джинсами, шортами и никак не могла определиться, что надеть, так и подмывало снова ковылять на высоком каблуке )) но я все же решила пощадить ноги, предчувствуя долгий-долгий день, и правильно сделала :) В общем, я нашла именно то, что искала! Шикарные и очень оригинальные белые джинсики и топ Reserved и юбку Oodji. С юбкой вообще отдельная история, два раза обошли все магазины и под самый конец я все же решила померить увиденную в Оджи, даже не ожидая, что именно ее я и возьму!
А завтра мы планируем выбраться в центр, если ничего не изменит планы - покажу много красочных фотографий Петербурга! (надеюсь, погода позволит, 9 мая все же!)


На мне:

Куртка - Zolla
Топ - Zara
Юбка - Stradivarius

- COMMENTS - or

4 comments:

  1. такой нежный образ у тебя) очень нравится))

    ReplyDelete
    Replies
    1. большое спасибо, с приходов весны хочется одеваться во все очень очень нежное ))

      Delete
  2. очень очень красивый образ

    ReplyDelete