Fast & Furious 6


Фильм потихонечку превращается в полноценный боевик. Красочных гонок все меньше и меньше, а поворотов сюжета - больше. Я, все эти дни только и ждавшая похода в кинотеатр, до самого последнего не разочаровывалась в фильме, однако, из зала я вышла в сумбурных чувствах. Это нельзя назвать полнейшим разочарованием, фильм мне понравился, но такого поворота сюжета в конце я, хоть и предполагала, но все же не ожидала и не хотела.
Я очень не люблю, когда погибают мои любимые герои. 
Больше чем гонок, драк и красочной сюжетной линии, я ждала появление Хана и Жизель, так полюбившуюся мне пару. Они появились, но мелькали не так часто, как мне хотелось бы. По идее, догадаться о том, что она должна погибнуть, было не трудно. Ведь шестой Форсаж, это как некая отсылка к третьему, Токийскому дрифту (который, к слову, я смотрела только из-за Хана и сам фильм считала приемлемым и не пропащим лишь до момента его гибели), а Жизель в том фильме нет. Конечно, всем понятно, что идея снимать четвертую часть пришла после съемок третьей и четвертая - это, по сути, далекое (может и не очень) прошлое. Запутанно? Тем и цепляет.

Но вернемся к другим героям и сюжетной линии. Вся суть фильма: поимка плохого парня и спасение потерявшей память Летти. Красиво, благородно, динамично. Она ничего не помнит, но где-то в глубине ее подсознания явно дребезжит что-то к этому подкаченному парню в вечно белой футболке, и поэтому она его не пристреливает в одном из моментов. Короче, в итоге относительный happy-end, семья, все счастливы. Пиво и барбекю. 
А в самом конце фильма идет отсылка к третьей части Форсажа (Токийский дрифт), к моменту гибели Хана. Из машины, с которой и гонялся Хан, вылезает ни кто иной, как Джейсон Стэтхэм, звонит Доминику (все это происходит на фоне взорвавшейся машины Хана и огня) и говорит какую-то немногословную речь о том, что тот его не знает, но скоро обязательно они это исправят. В общем, примешав  вечного "перевозчика", по моему мнению, они значительно подгадят фильм. Я его буду смотреть только в случае, если Хану уделят какое-то внимание, хотя бы на протяжении, как минимум, половины фильма, а не покажут его погибающим. Хотя как они это сделают - не понимаю. Зашвырнут зрителей в период между шестой и третьей частью?
В общем, как-то сложно все стало в конце и вероятность превращения культового фильма в типичную многосерийную жвачку очень велико.

Смысла в седьмой части я не вижу.


- COMMENTS - or

8 comments:

  1. Больше двух частей - я считаю, что это уже сериал, а тут аж седьмую часть планируют!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да нет, фильмы отличные, просто зря сценаристы так затягивают.

      Delete
  2. Отличный обзор, было очень интересно ознакомиться. Спасибо! Побольше таких постов!

    ReplyDelete
    Replies
    1. И тебе спасибо. Обязательно! :)

      Delete
  3. Фильм классный! ))

    ReplyDelete