Eurovision 2013

Первое место заняла Дания, Эмили де Форест


Ну чтож, Евровидение прошло и пришло время подводить мои личные итоги. Я довольно критично оценивала участников, в зачет шло все: голос, внешний вид, пластика, мимика, образ, одежда, сам номер... Многие сейчас могут сказать - "Критиковать не делать" и будут правы :) Но я на участие в Евровидение 2013 не претендовала, а вот, оказавшиеся сегодня на сцене в Мальмё, претендовали. Было все: и лирика, и динамика, но слишком мало исполнителей запали мне действительно в душу. Или  я действительно очень привередлива? :) Ну да ладно.
В общем, по мне, первое место заняла не лучшая исполнительница, с не лучшей песней. Но это только по мне :) Так что просто порадуемся за Эмили и будем знать, что следующее Евровидение пройдет в Дании.
Ну а лично я болела за Норвегию, так как именно эта песня из всех покорила меня полностью.

Маргарет Бергер - "I feed you my love" (Норвегия)


Это было просто несравненно! Ничего слишком вычурного и необычного, просто невероятно сильная и динамичная песня в исполнении довольно очаровательной девушки с прекрасным голосом. Сейчас я ее слушаю, в который раз, и чувствую даже какую-то внутреннюю дрожь от ее голоса, что бывает очень и очень редко. Вообще, дрожу на песнях я исключительно от Петера, но Маргарет сегодня заслуженно получила место в моей эмоциональной копилке.

♫      ♫      

Второе место я бы отдала представителю Азербайджана - Фариду Мамедову, который выступил с песней "Hold me"
Вообще, слушать тут мало, всем, кто не смотрел Евровидение в прямом эфире, настоятельно рекомендуется ознакомиться с выступлением Фарида! Невероятно красивый, оригинальный и нестандарный номер, феерическое красочное шоу. Смотрим-смотрим!

 Фарид Мамедов - "Hold me" (Азербайджан)

♫      ♫      

Третье - Молдавии, которую представляла Алена Мун - "O mie". У девушки потрясающий голос, все было живо и динамично, в общем, выступление невероятно эффектное. Его нельзя не выделить и, как по мне, это была очень достойная претендентка на победу.

 Алена Мун - "O mie" (Молдавия)


♫      ♫      

А четвертое ушло бы у меня Ирландии, а именно - Району Долану, с его "Only love". Это была просто очень красивая песня и очень красивый голос. Нельзя не выделить.

Район Долан - "Only love" (Ирландия)

♫      ♫      

Ну и пятое: Германия - Cascada - "Glorious". Германия во многом моя любимая страна и в Евровидении она тоже вошла в пятерку, лично моих, лидеров. Зажигательно, красиво исполнено, но ничего нового я для себя не открыла, так как знакома с творчеством Каскады довольно давно.

Cascada - "Glorious" (Германия)

В общем, все вышеперечисленные, несомненно, войдут в мой майский плейлист на Айподе и я совершенно не жалею о потраченном на просмотр и прослушивание времени. А сейчас желаю всем спокойной ночи и удачного воскресенья!
- COMMENTS - or

10 comments:

  1. я только досмотрела) а у тебя уже пост))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Во время голосования готовила ^^

      Delete
  2. Эх, а я в этом году просмотрела Евровидение.. как то особо и не горела желанием..

    ReplyDelete
    Replies
    1. Я каждый год смотрю, от этого даже эмоции необычные :)

      Delete
  3. А я согласна с 5 первых, только айзербайджан мне не особо понравился и я не понимаю почему второе место.
    А так я тоже за Норвегию болела)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Номер, голос, все на высоте было :)
      =)

      Delete
  4. Не смотрела Евровидение, единственное, помню как Сердючка взорвала фурор ,заняв 2 место вроде))))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Хах, это было безумно давно ))

      Delete
  5. я, к сожалению, в этому году забыла про точную дату проведения евро и не попала. но половину песен оттуда добавила себе в плейлист :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Я добавила только тех, кого выделила в пятерке, остальные как-то не очень впечатлили...

      Delete