Пасха

Всех со светлым праздником Пасхи!
 У нас в этом году все скромно. Все заняты, у всех дела [а некоторые вообще все еще болеют!]. Да и народу особо нет, собираться никто ни с кем не будет, все-таки май такой занятой месяц, с ума сойти :) надеюсь, он будет богат не только на дела, но и на приятные события :) из ближайшего приятного - поездка в Мегу, надо купить подарок маме на д.р. и юбку на лето. 
Еще у нас испортилась погода.Вот правду говорят - непредсказуемый Питер город! Утром было +15, я радостно надела болеро без рукавов под кожанку и любимые туфли. А уже в обед лил дождь и дул сильный ветер (я была шокирована,хорошо хоть на обед не пешком идти) и градусник в авто показывал +12. Обещают потепление до +20 и ветер около 15 м/с. Издевательство какое-то. Но зато в дождь желание гулять сразу отшибается и я морально настроена делать лабораторные. Ближайшую сдавать уже во вторник, а я даже не знаю, где у меня протокол валяется :)



Май - последний месяц весны и подготовки своего тела к лету. Я весь март и апрель говорила себе, что скоро займусь собой, но из-за недостатка времени и сил это были всего лишь слова. А сейчас я полна решимости сделать наконец то, что задумывала так давно. По идее, у меня еще два месяца, что бы привести себя в порядок, так как полноценное лето у нас, студентов, начнется только в июле (дай Бог, что бы не в середине). Сложнее всего сейчас мне будет отказаться от сладкого, меня постоянно тянет купить себе шоколадку (тем не менее, ем я их довольно редко, но вот чайком с сахаром себя не обделяю). Но сейчас стоит собраться, нас ждут пляжи, тем более я грею себя мыслью о поездке в Италию или Испанию, а это значит, что "готовой" нужно будет быть на все сто! :)
Так что, надеюсь, все у меня получится :) расскажите, как у вас с этим обстоят дела? Диеты, спорт? :)



В общем, решив все это еще второго, уже третьего утром я ходила по Окею и отмахивалась от вкуснейших шоколадок, чипсов и коктейлей. Взяла лишь яблоки, киви и хлебцы. Гордо прошла мимо излюбленной кока-колы и прихватила сок. Короче, мой стандартный и излюбленный набор при правильном питании:) К слову, хлебцы с киви оказались вкуснейшими, я ими баловала себя в обед под фильм "О чем говорят мужчины". 

- COMMENTS - or

6 comments:

  1. Поздравляю вас с вашей датой
    не знаю я, как можно худеть..
    особенно в разгаре учебы

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо! :)
      Ну, всегда будет что-то, что мешает. Собственно, худеть - это одно, а подтягивать тело - немного другое.

      Delete
  2. молодец, что решила сделать то, что давно задумывала)
    а насчет погоды - это ужас, у нас в Ростове уже жара, под 30 градусов. Ужааас)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо :)
      Нам бы такой ужас, я бы с удовольствием )) у нас пока максимум +21

      Delete
  3. Да, в этом году весна в особом капризном настроение! У нас тоже дожди и сильные ветра, вот тебе и северный город(((
    Ты права до лета уже рукой подать, а я еще не начала даже пресс качать, позор мне, наелась шоколада и сижу довольная))) Надо начинать подготовку к купальному сезону!
    Подписалась на твой блог! Надеюсь на взаимность!

    http://silkpassion.blogspot.com/

    ReplyDelete
    Replies
    1. Надеюсь и у вас погода изменится к лучшему, как изменилась у нас за последние дни ))
      Зато довольная, это тоже большой плюс ;)

      Delete