Выезд под Гатчину

 Наконец-то и я выбралась в майские праздники на природу! А то читаешь посты о выездах и такое желание выбраться куда-нибудь охватывает, ужас :) Уехали мы, конечно, не так и далеко, всего лишь под Гатчину и пробыли на природе всего лишь до четырех дня, но, тем не менее, я успела насладиться моментом. Несмотря на то, что у меня очень зеленый район, чистого воздуха даже здесь не хватает. Вообщем, я была просто счастлива и даже относительно легко встала в несусветную для себя рань - в половину девятого.


Будь у меня побольше времени, я бы устраивала такие выезды гораздо чаще. Но, надеюсь, май в этом плане будет для меня удачливым, и такие поездки станут частым явлением. Тем более, что от загазованности воздуха мне уже просто физически становится плохо. Понимаю, нужно больше гулять, но время, время, время...

И я снова за рулем нашей большой малышки :) Конечно, для себя я такую бы никогда не взяла, мой вариант - строгие седаны. Минивены, хоть и довольно красивы, в управлении тяжеловаты. Умудрилась улететь вправо, не рассчитав, что несмотря на свой большой вес - реагирует авто на газ тут же. Правда и выровнялась моментально, я прирожденный водитель lol. 


Все же неожиданные фотографии всегда самые самые интересные :) Все три фото - случайные


В общем, отлично все было. Безумно рассчитываю на повторение в ближайшее время, только уже с полноценным пикником в виде вкуснейших, первых в этом сезоне, шашлыков :)
- COMMENTS - or

8 comments:

  1. потрясающие фотографии!! ))

    ReplyDelete
  2. тоже очень захотелось куда-нибудь уехать!
    фотографии замечательные :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Надеюсь все получится ))
      спасибо :)

      Delete
  3. оооо, машина, руль, боже, как я скучаю(
    ты меня поймешь, я думаю. ведь когда за рулем, ведешь машину, такое неописуемое чувство)
    и случайные фотографии всегда самые лучшие)

    ReplyDelete
    Replies
    1. понимаю, естественно, приятные ощущения :)
      сто процентов! убедилась в который раз :)

      Delete
  4. Ты есть в инстаграме?

    ReplyDelete