Выставка недвижимости и планы на ближайшее будущее

Весь вечер вчера ужасно болела голова и я пообещала себе лечь спать часиков в одиннадцать. Обманула, конечно. Сначала папа показывал на картах, куда он ездил в Карелии, потом я захотела покушать, потом пришли в голову диалоги, которые нужно было срочно записать... В общем, легла я в два.
Сам день был... ну не то что бы очень продуктивным, но приемлемым точно. Сходили на выставку-семинар по недвижимости, нам надавали брошюр (как я заметила, в основном по загородной), которые на днях буду внимательно рассматривать. Вымокли на обратном пути [кто виноват в этом?:)], пили горячий чай дома... а к вечеру я чего-то совсем расклеилась. Больше одной мысли в голове удержать не могла. В пн уже социологию сдавать, а я только список вопросов открыла и закрыла тут же. Я на свои силы рассчитываю, но вероятность того, что мы хорошо напишем тест из 100 вопросов за 60 минут очень мала. Учитывая, что я пропустила одно или два занятия, не больше, уж очень мне преподаватель нравится :) зато БЖ с легкостью защитила, так что одним зачетом меньше :)


О выставке: пронеслись мы по ней практически вихрем, около более интересных стендов я останавливалась и на меня тут же реагировали консультанты. Самыми частыми моими вопросами были "Какая станция метро?" и "Сколько километров от города?" :) Народу много, залы, в которых планировались семинары, были забиты так, что не протиснешься. Сильный минус, который бросался в глаза: ужасно пахло вареной (ну или какой там?) кукурузой, которой там торговали.
На макетах очень много красивых домов, с определенным минусом, который называется  "газобетон". Дома, что за городом, коттеджи, таунхаусы, дуплексы, более красивые, но не факт, что отвечают экологическим нормам. Эко районы, с экологически чистыми домами (интересно, а все ли бумаги об этой "экологичности" будут присутствовать в офисе у строительной компании) более интересны, но и цены там тоже интересные.
Вообще, лично я бы хотела жить в коттедже или таунхаусе. Однако, пригород есть пригород, со своими минусами и плюсами.

Мне так безумно надоело находиться в городе, что я только и мечтаю, как о предстоящем пикнике на Озерках! Но в последнее время так тяжело со временем…  Как и всегда, впрочем. А тут еще и сессия уже совсем близко, так что дел куча. Из ближайшей материальной мечты – вкусный кофе, ну например из Старбакса. 


Еще я хочу поздравить выпускников со вступлением во взрослую жизнь! У вас впереди экзамены, ЕГЭ, которое вы все пройдете! Желаю вам много-много удачи, она вам пригодится, я знаю :) Главное не волноваться, не отчаиваться и все будет замечательно. Будьте уверены в себе!
- COMMENTS - or

10 comments:

  1. красивые макеты. удачи на социологии!
    сделай пост о своей повседневной косметике или о косметике,которую ты берешь с собой в различные поездки я думаю это было бы очень интересно почитать ))

    ReplyDelete
    Replies
    1. спасибо! ))
      хорошо, я учту ))

      Delete
  2. Дествительно красивые макеты. Сделай пост о тенденциях сезона. )))

    http://myinspirationjk.blogspot.com/

    ReplyDelete
    Replies
    1. Хорошо, как-нибудь такой пост появится у меня в блоге ))

      Delete
  3. пост что у тебя в сумке

    ReplyDelete
    Replies
    1. Такой уже планируется.)

      Delete
  4. К сожалению, в Старбаксе цены на кофе сильно завышены, но ничего особенного он из себя не представляет, лучше уж в Кофешопе. А самое хорошее сочетание цена/качество было с сети кондитерских Капкейк, жаль они закрылись.

    ReplyDelete
    Replies
    1. А мне очень даже нравится Старбакс, во всяком случае, он вполне соответствует моим вкусовым предпочтениям :)

      Delete
  5. очень интересная выставка)
    удачно тебе все сдать!)

    ReplyDelete
    Replies
    1. не особо полезная только :)
      спасибо! :)

      Delete