Peter Heppner

Дрожь.
Нереальная внутренняя дрожь с первых слов первой песни. I Won't Give Up. Громкое и радостное приветствие исполнителя после часов ожидания. Нам еще повезло, мы были в VIP и наблюдали за несчастными стоящими в общем зале и бегающим по сцене Петером (который при каждом своем появлении вызывал очередной взрыв толпы) сидя. Честно говоря, ожидание прошло все же быстро, но моментами было слишком томительно. Концерт должен был начаться в 19.30 (хотя может под словом "начало" подразумевалось начало заполнение зала и зон VIP?), а начался за девять часов вечера. 


  Peter Heppner - I won't give up

Всегда удивлялась, как этот талантливый человек может быть таким довольно скромным. Все эти даже какие-то смущенные улыбки, воздушные поцелуи со сцены, трогательные поклоны... Глядя на него на сцене, я могу точно сказать - Петер тот человек, который отдается работе на все сто. И было видно, что после первых песен так шести он устал. Наклонился, оперся руками о колени и несколько секунд так стоял. Потом резко выпрямился, улыбнулся и снова к микрофону. В такие моменты четко понимаешь, как трудно работать на сцене. Лишь когда ты будешь отдаваться залу - зал отдастся тебе.




И как же зал ликовал под мою самую любимую! Я лично пела ее от начала и до конца и успевала записывать на диктофон еще (даже неплохо получилось, что удивительно). Вечером слушала ее и наслаждалась :) А еще я напевала некоторые песни по пути на концерт, с концерта, дома и даже сегодня, идя на работу :) наверное, достану уже скоро всех ими, как три года назад :)


Peter Heppner - Kein Zurück


А после концерта было это неприятное чувство - закончившегося праздника. В детстве подобное у меня было в ночь на первое января, когда я лежала в кровати, слушала затихающие фейерверки и понимала, что праздник ушел. Давно у меня не было таких эмоций, а концерт и лично Петер вернули мне их в полной мере. Грустно. Еще и это хреновое осознание того, что мы остались, а он улетит (или уже улетел). И что ждать, возможно, нужно год или даже больше. И что праздник, когда повторится, будет уже немного не таким. Но может лучше. Верю :)



Однако утром я проснулась с ощущением счастья. Какой-то переполненности им, вдохновением. Хочется делать и делать, идти вперед и получать удовольствие от каждого момента жизни. За это надо сказать спасибо только Петеру и его музыке 



И из данного концерта я сделала несколько выводов:
1. Совершенно не стоит волноваться по поводу опоздания и повизгивать по дороге "А мы точно не опоздаем?" и постоянно смотреть на часы
2. Обязательно зарядить аккумулятор перед мероприятием и не важно что он полный
3. В ожидании начала концерта забить на настроенный фотик и просто выключить его

А вообще, ни смотря на косяки, все было просто потрясающе!! Danke! ♥  Я не пропущу больше ни одного его концерта, проходящего в Питере!
- COMMENTS - or

2 comments:

  1. потрясающе. а будут еще фото? и где проходил концерт?

    ReplyDelete
    Replies
    1. фото еще есть, но в блог, наверное выставлять не буду. Санкт-Петербург, ЦКЗ "Аврора" )

      Delete