"Болезни, злаки и уколы от аллергии" (с) Life with Louie

 Вчера был день неожиданностей. Неожиданное возвращение моих из «культового» похода в Ботанический сад, неожиданная покупка одних сережек вместо тех, за которыми шла (к слову, их к сожалению и не было), неожиданная (действительно) поездка в Мегу, так сказать, «прямо с улицы», без карточек и продуманности, неожиданное отсутствие желаемой книжки в книжном, и неожиданная болезнь. Да, я приболела.

Ну и перед этим, конечно, листала Brides. Вообщем, ничего необычного.
И среди всей этой обыденности, глупости, пошлости мне стало необычно… странно. Последнее время у меня все хорошо и наплывы депрессий я практически не наблюдала. А тут, как говорится, «Накрыл!». И я подумала – «А что если бы иначе?». Ну вот не знаю, был бы момент, который пережить и пройти было бы невозможно?.. У вас было такое ощущение, будто все что сейчас может исчезнуть завтра?



- COMMENTS - or

4 comments:

  1. Выздоравливай! Нечего болеть, а Секс в большом городе я безумно люблю!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо! Мне тоже очень понравился фильм, обе части, вчера вторую смотрела :)

      Delete
    2. Посмотри сам сериал, обязательно. Я начинала именно с него, когда фильмов еще не было, но они потрясны! А еще.. очень интересно..как бы Кэрри "в молодости" называется Дневники Кэрри - очень советую))

      Delete
    3. Сериал тоже входит в мои планы ^^ Спасибо за совет, обязательно все посмотрю )) еще искала сегодня книгу и не нашла =(

      Delete