Почти Happy Birthday to me

Все таки я совершенно не приспособленный к ранним подъемам человек. Сегодня нужно было встать в семь, встать-то я встала, но почти весь день чувствовала себя вяло и заторможено. Вообще не представляю, как раньше я могла вставать в без пятнадцати восемь, брр. Да уж, за последние годы я в этом плане расслабилась, для меня даже девять - довольно рано.
Но могу сказать одно, несмотря ни на что, я была рада, что встала так рано. Я увидела совершенно другой город, другой Питер. И солнце было другое, летнее, утреннее... я помню подобные ощущения по летним прогулкам прошлых лет и повторение их - чудо. Жаль только, что сегодня не было времени погулять.
Встав в семь и уехав из дома в восемь, я вернулась только в десятом часу вечера. 


- COMMENTS - or

6 comments:

  1. Милая такая :)
    Ох.. хочу в скором времени увидеть такой красивый солнечный Питер :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо! :)
      Лето совсем скоро, так что надеюсь твои планы реализуются в полной мере! :)

      Delete
  2. утренний город - это замечательно.
    хотя я тоже не люблю рано вставать, но школа...зато когда высплюсь, выйду по раньше и иду по светлому городу, смотрю на людей, слушаю такую спокойную музыку и наступает умиротворение) но к сожалению оно заканчивается, как только захожу на порог школы)

    ReplyDelete
    Replies
    1. К сожалению, все не вечно и школа тоже ) я бы сейчас очень хотела прожить еще один день школьной жизни :)

      Delete
  3. Настюш, с днём Рождения!!! Желаю крепкого здоровья, успехов во всех начинаниях, побольше радостей и солнечных дней!! И дальше радовать своим блогом:)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо огромное, Иришка, очень и очень приятно ^^ Надеюсь все так и будет ))

      Delete