Мысли, образы, четверг

Не помню, когда последний раз выходила на улицу просто прогуляться... 
Сегодня я решила пройтись пешком и поэтому от салона шла на своих двоих. Правда до него от моего дома можно сказать рукой подать, но тем не менее, было здорово. 
Бровки получились практически такие, как я хотела :) Правда, моя форма не позволила сделать точь-в-точь, но результатом косметолога я довольна. На фото из-за обработки и осветленности эффектом они выглядят менее ярко и не виден любимый изгиб, потом швырну фото, где акцент только на брови :)


Радостно выставляю получившийся сегодня образ на завтрашний день :) К сожалению, гулять пока совершенно некогда, поэтому мой outfit никакой не out. Но я не отчаиваюсь, посылаю погоде воздушные поцелуи и надеюсь на скорые прогулки. Дай Бог, чтобы в воскресенье была хорошая погода -  тогда мы постараемся выбраться на улицу с фотоаппаратом и сделать несколько кадров. Кстати, университет я сегодня благополучно прогуляла, решив более детально обдумать завтрашний день. Хочется чтобы он прошел идеально, но, к сожалению, работа есть работа, c'est la vie.
В последнее время я решила более тщательно все делать - подготавливать курсовики и  лабораторные, стараться не прогуливать, продолжать работать. Попытаться вместе с внешним спокойствием обрести и внутреннее. Как-то не получается у меня изливать душу в блог, буду забивать его фотографиями и прочими маленькими прелестями, стараясь отогнать периодически наваливающуюся тоску. Надеюсь, что совсем скоро везде все растает - и на улице, и внутри :) 

К слову, третья фотография - совершенно случайно пойманный кадр :) Отчего фото сразу же стало одним из любимых :)


- COMMENTS - or

2 comments:

  1. очень красивые фотографии )ты классная. откуда юбка, если не секрет?

    ReplyDelete
    Replies
    1. спасибо большое :) юбка Zara

      Delete