О прошедшем дне рождения

Вчера был невероятный день! Как бы хотелось, что бы такие праздники случались почаще! :)) И вообще, это был просто день топазов! Одни из моих любимых камней, да еще в таких невероятно прекрасных исполнениях! В общем, это был день подарков, сюрпризов, приятных неожиданностей, добрых слов и милого уюта. Все прошло просто потрясающе и очень жаль, что этот день закончился. На следующий день после д.р. у меня всегда ощущение преодоленного барьера, вот он взят, а новый на горизонте еще не появился. Так и сейчас, несмотря на то, что я счастлива и рада, присутствует какой-то грустный осадок. Но это дело поправимое, а поправляется оно обычно душем и крепким чаем. 

Мне было безумно приятно читать ваши поздравления, за что хочу сказать огромное спасибо! Было безумно приятно читать теплые пожелания от, пока что, не совсем знакомых людей )) Но я думаю мы это в ближайшее время исправим )) почти всем знакомым блогерам, написавшим вконтакте, я уже ответила, остальным буду отвечать сейчас. Если честно, я так устала, что совершенно не хотелось что-либо писать, но я просто обязана сказать всем спасибо и поделиться с вами своими эмоциями))


Был самый настоящий праздник. Цветы, подарки, поздравления, поцелуи, искренние улыбки, много-много сюрпризов и радости. Невероятно :)

И фотографий было сделано очень очень много за сегодняшний и вчерашний день. Я стараюсь теперь запечатлить почти каждый важный момент в жизни. Ведь они имеют одно очень печальное свойство - ускользать


А когда я приехала сегодня домой вечером - меня ждал букет белых роз от папы :) В общем, вот так все здорово, весело, потрясающе и еще много-много положительных слов :)) 
еще раз огромное всем спасибо! 
- COMMENTS - or

6 comments:

  1. Рада очень, что у тебя так чудесно прошел твой день! И фотографии чуудные! :)))

    ReplyDelete
  2. с прошедшим тебя с днем Рождения :*
    мне очень нравится читаьт твой блог, продолжай в том же духе)
    и самое главное не грусти, еще будет куча таких дней, наполненных уютом и весельем)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо ^^
      Очень приятно такое слышать, постараюсь и дальше "держать планку" :)
      Очень на это надеюсь :)

      Delete
  3. С прошедшим Днем Рождения,Настенька)
    Желаю, чтобы в жизни у тебя было побольше таких замечательных деньков,как этот!

    http://kiralovedeeer.blogspot.ru/

    ReplyDelete