Коллажи, планы, блоги и домашнее вино

Вот я и вернулась домой. Я люблю возвращаться, но не очень люблю уезжать. Сегодняшний день какой-то... сумбурный. Сумки, пакет с домашним вином...  Да, все-таки уезжать я однозначно не люблю. Но я дома. Вроде должно компенсировать, а не компенсирует.

Еще я нашла сайт, на котором можно быстро и удобно сделать красивые коллажи, так что радостно сейчас делюсь с вами ссылкой -  fotokomok.ru Большие возможности, очень удобен в использовании. Рекомендую!

А домашнее вино присланное папе шикарно :)



- COMMENTS - or

4 comments:

  1. отличная подборка фотографий ;) спасибо за ссылочку на сайт, надо будет воспользоваться и тоже побаловаться с фотками))

    по-поводу спама... ух... прекрасно тебя понимаю. так же ерунда часто происходит. ужасно раздражает.
    и действительно очень жаль, что мужчины у нас, к сожалению, не мужчины :( с этим сталкиваюсь уже не первый раз.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Большое спасибо и всегда пожалуйста :) Это реально очень хороший бесплатный фоторедактор, там огромное количество возможностей.
      Так ты закрой просто личку от посторонних и все.
      Да сама так же. Нервы дороже, поэтому прикрыла этот балаган на странице.

      Delete
    2. да, действительно классный :) я уже опробовала) сделала милый коллажик с родственниками, забавно получилось)
      так и сделала. нервы действительно дороже.

      Delete
    3. Хочу увидеть ;)
      Вот и правильно.

      Delete