Вчера, сегодня, завтра

Вчера получился незапланированный выходной, большую часть которого я провела в кровати. Я отсыпалась, бродила по квартире, пила чай и ничего не делала. Короче, чувствовала себя бесполезной :) В общем, лентяйничала. И отредактировала новый instagram.
Зато вечером разобрала купленное белье, преимущественно это  Infinity Lingerie - одна из тех редких фирм, которая ходит у меня в фаворитах и которой я стараюсь не изменять. Тем, кто еще ничего у них не покупал - очень советую :) Качество, цена, вид - все на уровне.
Вообще, подумываю в ближайшую недельку снова туда заехать, я влюбилась в одну вещичку от Nikol Djumon и очень хочу, что бы она стала моей. Правда с цветом еще не определилась - белый или черный?..

Остатки вечера я провела листая Vogue (единственный журнал, который я предпочитаю) и обнаружила там очень интересную выставку. Это Mercedes-Benz Fashion Week Russia и мне бы хотелось на нее попасть. Не знаю, как по времени будет, но заметку в смартфоне я уже сделала.


  ○  

А на счет сегодняшнего начала дня могу сказать только одно - ничто так не бодрит по утрам, как... разбитая в кухне на ковре сахарница! Как выскользнула из рук - не понимаю. В итоге грохнула красивую терракотовую вещичку... Будем надеяться, что это к счастью (к какому, правда, не понятно). Хотелось бы верить, что дальше день пройдет более удачно, а уж на то, что бы вечер был прекрасным я рассчитываю очень очень :)





- COMMENTS - or

No comments:

Post a Comment